Локальные настройки Visual C++ 2017 для AdditionalIncludeDirectories стираются при загрузке пакета Nuget с.targets в VSTS (работает локально...)
У меня проблема при попытке перенести проект C++/C++ CLI на платформу VSTS
Я создал STATIC C++ библиотеку " Diota.Tools.Utilities.Cpp " и упаковал / выдвинул ее как Nuget на VSTS. Мой пакет содержит.targets, который позволяет устанавливать AdditionalIncludeDirectories, AdditionalDependencies и AdditionalLibraryDirectory в vcxproj любого "принимающего" проекта, ссылающегося на мой пакет Nuget. Смотрите мой файл.targets, встроенный в мой пакет Nuget ниже. Я проверил свои.targets, и он работает в том смысле, что устанавливает AdditionalIncludeDirectories, AdditionalDependencies и AdditionalLibraryDirectory в принимающем проекте, даже если он не виден в пользовательском интерфейсе Visual Studio.
Файл.targets моего пакета Nuget
Моя проблема заключается в следующем: если в "принимающем" проекте с именем Diota.Tools.Mesh.Cpp у меня также есть "локальные" настройки для AdditionalIncludeDirectores, AdditionalDependencies и AdditionalLibraryDirectory, эти локальные настройки, кажется, игнорируются после ссылки и установки моего Пакет Nuget Diota.Tools.Utilities.Cpp для этого принимающего проекта.
Поскольку Visual Studio не позволяет визуализировать параметры AdditionalIncludeDirectores, AdditionalDependencies и AdditionalLibraryDirectory, полученные при загрузке моего пакета Nuget, я не могу на самом деле отлаживать. Я думал, что использование%(AdditionalIncludeDirectories) %(AdditionalDependencies) %(AdditionalLibraryDirectories) позволило объединить путь поиска из.targets и локальных настроек, но, похоже, он не работает.
В конце этого сообщения находится файл проекта vcxproj принимающего проекта Diota.Tools.Mesh.cpp, поскольку я сохранил его для сборки VSTS.
Одна интересная вещь состоит в том, что связывание и загрузка пакета Diota.Tools.Utilities.Cpp в Diota.Tools.Mesh.Cpp работает локально на моей машине. Проблема возникает только при сборке VSTS, при попытке скомпилировать " Diota.Tools.Mesh.CLIWrapper" очевидно, что все ссылки на статическую библиотеку Diota.Tools.Utilities.Cpp не работают, даже если загрузка Nuget работала.
Результаты при сборке Diota.Tools.Mesh на VSTS с автоматическим восстановлением пакетов Diota.Tools.Utilities:
Сборки на VSTS Ошибка сборки на VSTS
Я могу предоставить весь код, необходимый для отладки.
Просто чтобы быть очень точным: каждый проект содержит 2 подпроекта: Diota.Tools.Utilities содержит: - Diota.Tools.Utilities.Cpp (чистый C++) - Diota.Tools.Utilities.CLIWrapper (CLI/C++, C# wrapping) ==> Два пакета Nugets созданы для каждого из 2 проектов
Diota.Tools.Mesh содержит: - Diota.Tools.Mesh.Cpp (чистый C++) ==> вызывает Diota.Tools.Utilities.Cpp связанный пакет Nuget - Diota.Tools.Mesh.CLIWrapper (оболочка CLI / C++, C#) = => вызывает оба пакета Nuget Diota.Tools.Utilities, но описанная выше ошибка связана с неправильной установкой пакета Diota.Tools.Utilities.Cpp
Заранее спасибо за вашу помощь в этом:-)
Получение файла проекта vcxproj:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project DefaultTargets="Build" ToolsVersion="15.0" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
<ItemGroup Label="ProjectConfigurations">
<ProjectConfiguration Include="Debug|x64">
<Configuration>Debug</Configuration>
<Platform>x64</Platform>
</ProjectConfiguration>
<ProjectConfiguration Include="Release|x64">
<Configuration>Release</Configuration>
<Platform>x64</Platform>
</ProjectConfiguration>
</ItemGroup>
<PropertyGroup Label="Globals">
<VCProjectVersion>15.0</VCProjectVersion>
<ProjectGuid>{52E80ADA-5497-4122-9257-A0E9910BC01B}</ProjectGuid>
<TargetFrameworkVersion>v4.6.1</TargetFrameworkVersion>
<Keyword>ManagedCProj</Keyword>
<RootNamespace>DiotaToolsMeshCLIWrapper</RootNamespace>
<WindowsTargetPlatformVersion>10.0.16299.0</WindowsTargetPlatformVersion>
</PropertyGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.Default.props" />
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>DynamicLibrary</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>true</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v141</PlatformToolset>
<CLRSupport>true</CLRSupport>
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>DynamicLibrary</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>false</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v141</PlatformToolset>
<CLRSupport>true</CLRSupport>
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>DynamicLibrary</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>true</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v141</PlatformToolset>
<CLRSupport>true</CLRSupport>
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>DynamicLibrary</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>false</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v141</PlatformToolset>
<CLRSupport>true</CLRSupport>
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.props" />
<ImportGroup Label="ExtensionSettings">
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="Shared">
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<PropertyGroup Label="UserMacros" />
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
<LinkIncremental>true</LinkIncremental>
<IntDir>$(Platform)\$(PlatformToolset)\$(Configuration)\</IntDir>
<OutDir>$(SolutionDir)\$(ProjectName).Nuget\build\native\lib\$(Platform)\$(PlatformToolset)\$(Configuration)\</OutDir>
</PropertyGroup>
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'">
<LinkIncremental>true</LinkIncremental>
<IntDir>$(Platform)\$(PlatformToolset)\$(Configuration)\</IntDir>
<OutDir>$(SolutionDir)\$(ProjectName).Nuget\build\native\lib\$(Platform)\$(PlatformToolset)\$(Configuration)\</OutDir>
</PropertyGroup>
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
<LinkIncremental>false</LinkIncremental>
<IntDir>$(Platform)\$(PlatformToolset)\$(Configuration)\</IntDir>
<OutDir>$(SolutionDir)\$(ProjectName).Nuget\build\native\lib\$(Platform)\$(PlatformToolset)\$(Configuration)\</OutDir>
</PropertyGroup>
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'">
<LinkIncremental>false</LinkIncremental>
<IntDir>$(Platform)\$(PlatformToolset)\$(Configuration)\</IntDir>
<OutDir>$(SolutionDir)\$(ProjectName).Nuget\build\native\lib\$(Platform)\$(PlatformToolset)\$(Configuration)\</OutDir>
</PropertyGroup>
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<Optimization>Disabled</Optimization>
<PreprocessorDefinitions>WIN32;_DEBUG;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<PrecompiledHeader>NotUsing</PrecompiledHeader>
<AdditionalIncludeDirectories>$(SolutionDir)\Diota.Tools.Mesh.Cpp.Nuget\build\native\include;</AdditionalIncludeDirectories>
</ClCompile>
<Link>
<AdditionalDependencies>Diota.Tools.Mesh.Cpp.lib;</AdditionalDependencies>
<AdditionalLibraryDirectories>$(SolutionDir)\Diota.Tools.Mesh.Cpp.Nuget\build\native\lib\$(Platform)\$(PlatformToolset)\$(Configuration)\;</AdditionalLibraryDirectories>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<Optimization>Disabled</Optimization>
<PreprocessorDefinitions>_DEBUG;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<PrecompiledHeader>NotUsing</PrecompiledHeader>
<AdditionalIncludeDirectories>$(SolutionDir)\Diota.Tools.Mesh.Cpp.Nuget\build\native\include;%(AdditionalIncludeDirectories)</AdditionalIncludeDirectories>
</ClCompile>
<Link>
<AdditionalDependencies>Diota.Tools.Mesh.Cpp.lib;</AdditionalDependencies>
<AdditionalLibraryDirectories>$(MSBuildProjectDirectory)\..\Diota.Tools.Mesh.Cpp.Nuget\build\native\lib\$(Platform)\$(PlatformToolset)\$(Configuration)\;%(AdditionalLibraryDirectories)</AdditionalLibraryDirectories>
</Link>
<ProjectReference>
<UseLibraryDependencyInputs>true</UseLibraryDependencyInputs>
</ProjectReference>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<PreprocessorDefinitions>WIN32;NDEBUG;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<PrecompiledHeader>NotUsing</PrecompiledHeader>
<AdditionalIncludeDirectories>$(SolutionDir)\Diota.Tools.Mesh.Cpp.Nuget\build\native\include;</AdditionalIncludeDirectories>
</ClCompile>
<Link>
<AdditionalDependencies>Diota.Tools.Mesh.Cpp.lib;</AdditionalDependencies>
<AdditionalLibraryDirectories>$(SolutionDir)\Diota.Tools.Mesh.Cpp.Nuget\build\native\lib\$(Platform)\$(PlatformToolset)\$(Configuration)\;</AdditionalLibraryDirectories>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<PreprocessorDefinitions>NDEBUG;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<PrecompiledHeader>NotUsing</PrecompiledHeader>
<AdditionalIncludeDirectories>$(SolutionDir)\Diota.Tools.Mesh.Cpp.Nuget\build\native\include;%(AdditionalIncludeDirectories)</AdditionalIncludeDirectories>
<RuntimeLibrary>MultiThreadedDLL</RuntimeLibrary>
</ClCompile>
<Link>
<AdditionalDependencies>Diota.Tools.Mesh.Cpp.lib;</AdditionalDependencies>
<AdditionalLibraryDirectories>$(MSBuildProjectDirectory)\..\Diota.Tools.Mesh.Cpp.Nuget\build\native\lib\$(Platform)\$(PlatformToolset)\$(Configuration)\;%(AdditionalLibraryDirectories)</AdditionalLibraryDirectories>
<LinkStatus>true</LinkStatus>
</Link>
<ProjectReference>
<UseLibraryDependencyInputs>true</UseLibraryDependencyInputs>
</ProjectReference>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemGroup>
<Reference Include="System.Data" />
<Reference Include="System.Xml" />
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ClInclude Include="Diota.Tools.Mesh.CLIWrapper.h" />
<ClInclude Include="resource.h" />
<ClInclude Include="Stdafx.h" />
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ClCompile Include="AssemblyInfo.cpp" />
<ClCompile Include="Diota.Tools.Mesh.CLIWrapper.cpp" />
<ClCompile Include="Stdafx.cpp">
<PrecompiledHeader Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'">Create</PrecompiledHeader>
<PrecompiledHeader Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'">Create</PrecompiledHeader>
</ClCompile>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<Text Include="ReadMe.txt" />
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ResourceCompile Include="app.rc" />
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<Image Include="app.ico" />
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<None Include="packages.config" />
</ItemGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.targets" />
<ImportGroup Label="ExtensionTargets">
<Import Project="..\packages\assimp_native.redist.4.0.1\build\native\assimp_native.redist.targets" Condition="Exists('..\packages\assimp_native.redist.4.0.1\build\native\assimp_native.redist.targets')" />
<Import Project="..\packages\assimp_native.4.0.1\build\native\assimp_native.targets" Condition="Exists('..\packages\assimp_native.4.0.1\build\native\assimp_native.targets')" />
<Import Project="..\packages\Diota.Tools.Utilities.CLIWrapper.0.0.48\build\Diota.Tools.Utilities.CLIWrapper.targets" Condition="Exists('..\packages\Diota.Tools.Utilities.CLIWrapper.0.0.48\build\Diota.Tools.Utilities.CLIWrapper.targets')" />
<Import Project="..\packages\Diota.Tools.Utilities.Cpp.0.0.48\build\Diota.Tools.Utilities.Cpp.targets" Condition="Exists('..\packages\Diota.Tools.Utilities.Cpp.0.0.48\build\Diota.Tools.Utilities.Cpp.targets')" />
</ImportGroup>
<Target Name="EnsureNuGetPackageBuildImports" BeforeTargets="PrepareForBuild">
<PropertyGroup>
<ErrorText>Ce projet fait référence à des packages NuGet qui sont manquants sur cet ordinateur. Utilisez l'option de restauration des packages NuGet pour les télécharger. Pour plus d'informations, consultez http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=322105. Le fichier manquant est : {0}.</ErrorText>
</PropertyGroup>
<Error Condition="!Exists('..\packages\assimp_native.redist.4.0.1\build\native\assimp_native.redist.targets')" Text="$([System.String]::Format('$(ErrorText)', '..\packages\assimp_native.redist.4.0.1\build\native\assimp_native.redist.targets'))" />
<Error Condition="!Exists('..\packages\assimp_native.4.0.1\build\native\assimp_native.targets')" Text="$([System.String]::Format('$(ErrorText)', '..\packages\assimp_native.4.0.1\build\native\assimp_native.targets'))" />
<Error Condition="!Exists('..\packages\Diota.Tools.Utilities.CLIWrapper.0.0.48\build\Diota.Tools.Utilities.CLIWrapper.targets')" Text="$([System.String]::Format('$(ErrorText)', '..\packages\Diota.Tools.Utilities.CLIWrapper.0.0.48\build\Diota.Tools.Utilities.CLIWrapper.targets'))" />
<Error Condition="!Exists('..\packages\Diota.Tools.Utilities.Cpp.0.0.48\build\Diota.Tools.Utilities.Cpp.targets')" Text="$([System.String]::Format('$(ErrorText)', '..\packages\Diota.Tools.Utilities.Cpp.0.0.48\build\Diota.Tools.Utilities.Cpp.targets'))" />
</Target>
</Project>