Создание лабиринта
Я пытаюсь создать лабиринт с PBE-Lighoutgame, так как мой реф без событий Click мыши У меня есть 2 класса
Оба эти класса являются подклассами RectangleMorph
VisibleSquare>>initialize
"Visible borders with Some Color"
другой класс
InvisbleSquare>>initialize
"Everything is transparent Including Borders"
Реализация класса лабиринта, который является подклассом BorderedMorph
Maze>>initialize
initialize
|sampleCell width height n sample|
super initialize.
self borderWidth: 0.
n := self cellsPerSide.
sampleCell := VisibleSquare new.
sample:= InvisibleSquare new.
width := sampleCell width.
height := sample height.
self bounds: (5@5 extent: ((width + n) @ (height + n)) + (2 * self borderWidth)).
cells := Matrix new: n tabulate: [:i :j | self newCellAt: i at: j].
другой метод
Maze>> newCellAt: i at: j
"Create a cell for position (i,j) and add it to my on-screen
representation at the appropriate screen position. Answer the new cell"
|c origin b |
c := VisibleSquare new.
origin := self innerBounds origin.
self addMorph: c.
c position: ((i - 1) * c width) @ ((j - 1) * c height) + origin.
^ c
Как я могу табулировать Matrix с VisibleSquare и InvisibleSquare так, чтобы их можно было случайно добавлять в сетку (или) Есть ли другой способ сделать это??
1 ответ
Разве генерация случайного числа не будет просто чем-то вроде этого?
rnd := (1 to: 100) atRandom.
Получив его, вы можете назначить альтернативные сообщения получателю c
:
(rnd > 50) ifTrue:[c := VisibleSquare new]
(rnd < 51) ifTrue:[c := InvisibleSquare new]
... который, я думаю, можно выразить как
c := rnd > 50 ifTrue[VisibleSquare new] ifFalse:[InVisibleSquare new]
Может быть, это то, что вы хотели знать. Однако, так как это для создания макета лабиринта, вам, возможно, следует придумать что-то более сложное, чем просто случайное расположение стен. Вероятно, есть некоторые алгоритмы, которые интересно реализовать с помощью функциональных функций программирования, которыми, похоже, оснащен smalltalk. Подумайте о том, чтобы взглянуть на страницу Википедии, посвященную алгоритмам создания лабиринтов, на которой основана эта страница, с примерами кода на разных языках.