Multimap значения гуавы
У меня есть этот сценарий:
ID={1,2,3}
Title ={T1,T2,T3}
Place ={P1,P2,P3}
Я хочу получить такой результат:
ID: 1 , Title: T1, Place: P1
ID: 2 , Title: T2, Place: P2
ID: 3 , Title: T3, Place: P3
Я использовал Multimap (Guava) для хранения идентификатора и заголовка с несколькими значениями:
Multimap<String, String> MultiMap = ArrayListMultimap.create();
Однако до сих пор я не смог получить желаемый результат, как описано выше. Я использовал этот код в качестве попытки:
for (Entry<String, String> key : MultiMap.entries())
{
System.out.println("name : " + key.getKey() + " value : " + key.getValue());
}
Однако, используя этот код, я получил следующий результат:
name : ID value: 1
name : ID value: 2
name : ID value: 3
name : Title value: T1
name : Title value: T2
name : Title value: T3
name : Place value: P1
name : Place value: P2
name : Place value: P3
Как получить результат, как я описал выше, используя Multimap?
1 ответ
Я не думаю, что вы правильно понимаете, что такое Multimap. Multimap отображает один или несколько ключей на несколько значений, это отношение n-to-m. Кажется, у вас есть отношение от идентификатора к заголовку, то есть отношение n-к-1. Правильная структура данных для этого - Карта, а не Мультикарта.
Map<Integer, String> titlesById = new TreeMap<>(); // keep map ordered by ID
titlesById.put(1, "T1");
titlesById.put(2, "T2");
titlesById.put(3, "T3");
for(Map.Entry<Integer, String> entry : titlesById.entrySet()){
System.out.println("ID : " + entry.getKey() + " Title : " + entry.getValue());
}
Это должно дать желаемый результат.
Примечание: если вы, вероятно, будете искать заголовки по идентификатору на карте, то вы, вероятно, захотите переключиться с TreeMap на HashMap, так как HashMap имеет постоянный поиск по времени.
Обновление: очевидно, вам нужен Multimap. Затем измените приведенный выше код на что-то вроде этого:
Multimap<Integer, String> titlesById = TreeMultimap.create<>(); // keep map ordered by ID
titlesById.putAll(1, Arrays.asList("T1a", "T1b", "T1c"));
titlesById.putAll(2, Arrays.asList("T2a", "T2b"));
titlesById.put(3, "T3");
for(Map.Entry<Integer, String> entry : titlesById.entries()){
System.out.println("ID : " + entry.getKey() + " Title : " + entry.getValue());
}
Снова: TreeMultimap
Сортирует карту по ключу, HashMultimap
имеет эффективный поиск.
Это становится все более и более интересным, теперь вы хотите, чтобы 3 значения были связаны друг с другом. В этом случае вы должны использовать Table
(3-х мерная карта). Например
Table<Integer, String, String> titlesAndPlacesById = TreeBasedTable.create();
titlesAndPlacesById.put(1, "T1", "P1");
titlesAndPlacesById.put(2, "T2", "P2");
titlesAndPlacesById.put(3, "T3", "P3");
for(Table.Cell<Integer, String, String> cell : titlesAndPlacesById.cellSet()){
System.out.println("ID : " + cell.getColumnKey() + " Title : " + cell.getRowKey() + ", Place: " + cell.getValue());
}
Но это не идеальный матч. Если вы хотите отобразить идентификатор на заголовок и место, то, возможно, вы захотите иметь пользовательский объект, инкапсулирующий заголовок и место, и использовать его в качестве значения в простой старой карте от целого числа до пользовательского типа.
public class TitleAndPlace{
private final String title;
private final String place;
TitleAndPlace(String title, String place) {
this.title = title;
this.place = place;
}
public String getTitle() { return title; }
public String getPlace() { return place; }
@Override public boolean equals(Object o) {
if (this == o) return true;
else if (o instanceof TitleAndPlace) {
TitleAndPlace that = (TitleAndPlace) o;
return Objects.equals(title, that.title)
&& Objects.equals(place, that.place);
} else return false;
}
@Override public int hashCode() {
return Objects.hash(title, place);
}
}
Map<Integer, TitleAndPlace> map = new TreeMap<>();
map.put(1, new TitleAndPlace("T1", "P1"));
map.put(2, new TitleAndPlace("T2", "P2"));
for(Map.Entry<Integer, TitleAndPlace> entry : map.entrySet()){
System.out.println("ID : " + entry.getKey() + " Title : " + entry.getValue().getTitle() + ", Place: " + entry.getValue().getPlace());
}