Win32 странное поведение Widechar

Я не использовал широкие символы раньше. Вот код от кого-то еще:

char moduleFileName[512];
int size = ::GetModuleFileName(NULL,moduleFileName,sizeof(moduleFileName));
char c_drive[256];
char c_dir[256];
_splitpath_s(moduleFileName,c_drive,sizeof(c_drive),c_dir,sizeof(c_dir),NULL,0,NULL,0);
root = c_drive;
root.append(c_dir);

wchar_t moduleFileNameW[512];
int sizeW = ::GetModuleFileNameW(NULL,moduleFileNameW,sizeof(moduleFileNameW));
wchar_t w_drive[256];
wchar_t w_dir[256];
_wsplitpath_s(moduleFileNameW,w_drive,sizeof(w_drive),w_dir,sizeof(w_dir),NULL,0,NULL,0);
wroot = w_drive;
wroot.append(w_dir);

SEVEN_ZIP_EXE = wroot;
SEVEN_ZIP_EXE += L"\\7z.exe";

Суть в том, чтобы установить переменную, в которой находится файл 7z.exe. Когда я отлаживаю его в моей 64-битной системе Windows 7 Prof., я получаю то, что мне кажется недействительными символы для wroot, например

﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾ ﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾ ﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾ ﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾ ﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾ ﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾ ﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾ ﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾ ﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾ ﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾ ﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾﻾ 쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌쳌 Blockquote

2 ответа

Измените ваш sizeof на _countof, и это решит вашу странную проблему с данными.

Вам не нужны оба набора функций. Используйте тот набор, который подходит для данного приложения. Если вам нужно, чтобы SEVEN_ZIP_EXE был wstring, тогда вы можете исключить данные char.

Проблема в sizeof, и если вы действительно хотите использовать этот sizeof(w_dir)/sizeof(wchar_t)

Я понял, что вы пытаетесь сделать, это получить каталог, содержащий ваш исполняемый файл. Вместо того, чтобы использовать неуклюжий сплитпат, я предлагаю следующее:

TCHAR   szBuff[FILENAME_MAX];
TCHAR   *ShortName;
GetFullPathName(moduleFileName, FILENAME_MAX, szBuff, &ShortName);
*(ShortName-1) = '\0';  // remove exe from path

szBuff будет содержать каталог, а ShortName указывает на имя.

Приведенный выше код использует TCHAR и #define UNICODE, но вы можете изменить имена функций на имена wchar.

Другие вопросы по тегам