Нажатие клавиши для имитации нажатия кнопки в C#

Итак, я нахожусь в процессе создания игры в крестики-нолики, чтобы помочь мне выучить C#. Я пытаюсь добавить в него немного функциональности, поэтому я хочу, чтобы люди могли использовать NumPad на компьютере для имитации нажатия кнопок.

Вот что у меня есть, но когда я использую NumPad, кнопки не щелкают. Может кто-нибудь из вас видит причину, почему?

    //===============================
    // start NumPad Simulate Clicks
    //   NumPad  MyButtons
    //   7 8 9   1 2 3
    //   4 5 6   4 5 6 
    //   1 2 3   7 8 9
    //===============================
    public void myControl_NumPad7(object sender, KeyPressEventArgs e)
    {
        if (e.KeyChar == (char)Keys.NumPad7)
        {
            button1_Click(null, null);
        }
    }
    public void myControl_NumPad8(object sender, KeyPressEventArgs e)
    {
        if (e.KeyChar == (char)Keys.NumPad8)
        {
            button2_Click(null, null);
        }
    }
    public void myControl_NumPad9(object sender, KeyPressEventArgs e)
    {
        if (e.KeyChar == (char)Keys.NumPad9)
        {
            button3_Click(null, null);
        }
    }
    public void myControl_NumPad4(object sender, KeyPressEventArgs e)
    {
        if (e.KeyChar == (char)Keys.NumPad4)
        {
            button4_Click(null, null);
        }
    }
    public void myControl_NumPad5(object sender, KeyPressEventArgs e)
    {
        if (e.KeyChar == (char)Keys.NumPad5)
        {
            button5_Click(null, null);
        }
    }
    public void myControl_NumPad6(object sender, KeyPressEventArgs e)
    {
        if (e.KeyChar == (char)Keys.NumPad6)
        {
            button6_Click(null, null);
        }
    }
    public void myControl_NumPad1(object sender, KeyPressEventArgs e)
    {
        if (e.KeyChar == (char)Keys.NumPad1)
        {
            button7_Click(null, null);
        }
    }
    public void myControl_NumPad2(object sender, KeyPressEventArgs e)
    {
        if (e.KeyChar == (char)Keys.NumPad2)
        {
            button8_Click(null, null);
        }
    }
    public void myControl_NumPad3(object sender, KeyPressEventArgs e)
    {
        if (e.KeyChar == (char)Keys.NumPad3)
        {
            button9_Click(null, null);
        }
    }

2 ответа

Решение

РЕДАКТИРОВАТЬ
Заметил, что мне нужно прояснить, что я имею в виду...

Из кода, который вы опубликовали, я подозреваю, что у вас есть 9 элементов управления, к которым вы добавили ключевые события. Эти элементы управления будут получать ключевые события только тогда, когда они сфокусированы.

Чтобы обрабатывать ключи глобально для формы, вы должны установить Form.KeyPreview в true, Кроме того, я бы не обрабатывал ключи так, как вы, а добавил бы Form.KeyDown событие и напишите что-то вроде:

switch (e.KeyCode)
{
    case Keys.NumPad9:
        e.Handled = true;
        button3.PerformClick();
        break;
    case Keys.NumPad8:
        e.Handled = true;
        button2.PerformClick();
        break;
    // And so on
}

Это будет обрабатывать NumPad-ключи в форме - вы можете удалить все обработчики событий, которые вы опубликовали в своем вопросе.

Чтобы программно "нажать" кнопку, вы должны использовать Button.PerformClick() метод, так как к событию click может быть добавлено несколько обработчиков событий, которые не будут вызваны в противном случае.

РЕДАКТИРОВАТЬ 2
Синтаксис для switchзаявление было недействительным Конечно, каждый "случай" должен начинаться с case Ключевое слово... Теперь это должно работать.

Вам нужно использовать button1.PerformClick(); для каждой кнопки, чтобы вызвать событие правильно, вот информация.

Другие вопросы по тегам