Карта загрузки Pygame с PyTMX

Я пытаюсь понять мозаичные карты в pygame и узнать, как использовать Tiled Map Editor, но мне не удается загрузить карту в pygame. Вот код:

import pygame
import pytmx

pygame.init()

display = pygame.display.set_mode((600,400))
clock = pygame.time.Clock()

gameMap = pytmx.TiledMap("map.tmx")

while(True):

    clock.tick(60)
    keys = pygame.key.get_pressed()

    for event in pygame.event.get():
        if(event.type == pygame.QUIT):
            quit()

    if(keys[pygame.K_ESCAPE]):
        quit()

    for layer in gameMap.visible_layers:
            for x, y, gid, in layer:
                tile = gameMap.get_tile_image_by_gid(gid)
                if(tile != None):
                    display.blit(tile, (x * gameMap.tilewidth, y * gameMap.tileheight))

    pygame.display.update()

Это продолжает давать мне эту ошибку:

Traceback (последний вызов был последним): файл "main.py", строка 27, в display.blit(tile, (x * gameMap.tilewidth, y * gameMap.tileheight)) TypeError: аргумент 1 должен быть pygame.Surface, а не кортеж

Я знаю, что когда я печатаю плитку в консоли, это то, что я получаю

(кортеж):('img/NES - Super Mario Bros - Tileset.png', (0, 144, 16, 16), TileFlags(flipped_horizontally=False, flipped_vertically=False, flipped_diagonally=False)),

Какой самый простой способ успешно загрузить карту тайла в pygame и что я делаю не так?

1 ответ

Решение

Я думаю, что следующее покрывает большую часть механики рендеринга mapSurface и рисования чего-либо на нем с помощью update а также loadMap, У меня нет реальных файлов TMX для тестирования. YMMV. Удачи.

import time
import pygame
import pytmx


class TiledMap():
""" This is creating the surface on which you make the draw updates """
    def __init__(self):
        self.gameMap = pytmx.load_pygame("map.tmx", pixelalpha=True)
        self.mapwidth = self.gameMap.tilewidth * self.gameMap.width
        self.mapheight = self.gameMap.tileheight * self.gameMap.height

    def render(self, surface):
        for layer in self.gameMap.visible_layers:
            if isinstance(layer, pytmx.TiledTileLayer):
                for x, y, gid in layer:
                    tile = self.gameMap.get_tile_image_by_gid(gid)
                    if tile:
                        surface.blit(tile, (x * self.gameMap.tilewidth, y * self.gameMap.tileheight))

    def make_map(self):
        mapSurface = pygame.Surface((self.mapwidth, self.mapheight))
        self.render(mapSurface)
        return mapSurface

pygame.init()


class Display():
""" This is the class that makes the changes that you want to display. You would add most of your changes here. """

    def __init__(self):

        self.displayRunning = True
        self.displayWindow = pygame.display.set_mode((600, 400))
        self.clock = pygame.time.Clock()

    def update(self):

        pygame.display.set_caption("{:.2f}".format(self.clock.get_fps()))
        pygame.display.update()

    def loadMap(self):

        self.map = TiledMap()
        self.map_img = self.map.make_map()
        self.map_rect = self.map_img.get_rect()

    def displayLoop(self):

        self.clock.tick()
        self.update()
        self.loadMap()

# Here is the start of the main driver


runDisplay = Display()

runDisplay.update()
runDisplay.loadMap()
time.sleep(60)

Если вы хотите, чтобы он работал в цикле, вы бы изменили этот нижний блок драйвера на что-то вроде:

runDisplay = Display()
while runDisplay.displayRunning is True:
    runDisplay.displayLoop()

Использование :

gameMap = pytmx.load_pygame("map.tmx")

вместо того:

gameMap = pytmx.TiledMap("map.tmx")
Другие вопросы по тегам