Как определить, когда на удаленном дисплее пропадают кадры?
Когда я произнесу через Remote Display API
Иногда я замечаю, что приложение получателя пропускает кадры. Есть ли способ программно определить, когда происходит сброс кадра?
1 ответ
Читая документацию, он показывает, что рендеринг в функцию удаленного сеанса отображения уже доступен для платформы iOS. Тем не менее, вы можете попробовать, если это возможно в Android, так как было упомянуто, что Google Cast Remote Display API (в бета-версии), функции могут измениться даже до официального выпуска.
Другая реализация, которую вы можете сделать и которая уже доступна в настоящее время (к сожалению, я на самом деле ее не использовал), - это использование классов, которые используются для управления различными медиаинтерфейсами, как указано в android.media Для Android вы можете попробовать использоватьMediaCodec.OnFrameRenderedListener
, Это слушатель, который вызывается, когда выходной кадр рендерится на выходной поверхности.
С другой стороны, вы также можете использовать плагин Google Cast Remote Display для Unity, чтобы иметь возможность использовать дополнительные классы, предназначенные только для плагина Remote Display Unity.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, попробуйте просмотреть данную документацию, и вы также можете проверить эти полезные ссылки:
- Примечания к выпуску Google Cast всегда будут в курсе новых выпусков, которые могут помочь вам с вашей заботой
- GoogleCastRemoteDisplay в GitHub
- проблема в трекере, касающаяся отбрасывания кадров Chromecast при буферизации для потоков более высокого качества.