Значение C++ инициализирует элементы пользовательского контейнера

Давайте возьмем на заказ vector реализация в качестве примера:

template<typename Object>
class myVector {
public:
    explicit myVector(int size = 0) :
        _size{ size },
        _capasity{ size + SPARE_CAPACITY }
    {
        _buff = new Object[_capasity];
        if (_size > 0) {
            for (int i = 0; i < _size; i++) {
                //_buff[i] = 0;
            }
        }
    }

// more code

private:
    Object * _buff = nullptr;
    int _size;
    int _capasity;
};

Итак, мой вопрос, как сделать myVector быть инициализированным значением в случае, если я инициализирую его как:

int main() {
    myVector<int> v02(5);                   
}

Здесь содержится 5 int значения, поэтому мне нужно, чтобы это было все нули; то же самое с другими типами. Я закомментировал _buff[i] = 0; как это конкретно для int, Пожалуйста, дайте мне несколько советов.

2 ответа

Решение

Это так просто, как

for (int i = 0; i < _size; i++)
    _buff[i] = Object{};

Кроме того, вы можете избавиться от цикла и добавить пару {} (или же ()) Вот:

_buff = new Object[_capasity]{};
//                           ^^

Но эта опция будет инициализировать все значения _capasity объекты, а не первый _size те, как отмечено @bipll.


Также обратите внимание, что если вы хотите имитировать поведение std::vectorнужно выделить сырой сток (возможно std::aligned_storage) и вызывать конструкторы (посредством размещения новых) и деструкторы вручную.

Если Object это тип класса, _buff = new Object[_capasity]; вызывает конструкторы по умолчанию для всех _capasity объекты, а не для первого _size объекты как std::vector делает.

Обратите внимание, что при звонке

        _buff = new Object[_capasity];

(кстати, почему вы переместили эту инициализацию из списка инициализации в тело конструктора?) у вас уже есть инициализация по умолчанию _capasity объекты. Инициализация по умолчанию имеет следующие эффекты: хотя элементы скалярного типа остаются неинициализированными (и читают из них UB), для типов классов, которые вы уже вызвали _capasity Конструкторы.

Чтобы избежать ненужных конструкций, у вас есть следующие возможные варианты, среди прочего:

  1. Используйте std::align_alloc для выделения неинициализированной памяти:

    explicit myVector(std::size_t size = 0) :
        size_{ size }
        , capacity_{ size + SPARE_CAPACITY }
        , buff_{std::aligned_alloc(alignof(Object), _capacity)}
    {
        if(!buff_) throw std::bad_alloc();
        if(size) new (buff_) Object[size]{}; // empty braces answer your original query
    }
    

    Помни это снова buff_ должно быть aligned_allocред, когда вектор растет (может быть std::realloc()для тривиальных типов), а в деструкторе это должно быть std::free()г - и до этого size_ объекты внутри него должны быть уничтожены (с явным вызовом ~Object()).

  2. + Изменить buff_Тип для чего-то более тривиального, но правильно выровненного:

        using Storage = std::aligned_storage_t<sizeof(Object), alignof(Object)>;
        Storage *buff_;
        Object *data_ = nullptr;
    public:
        explicit myVector(std::size_t size = 0) :
            size_{ size }
            , capacity_{ size + SPARE_CAPACITY }
            , buff_{new Storage(_capacity)}
        {
            if(size) data_ = new (buff_) Object[size]{};
        }
    

    Опять же, в деструкторе объекты должны быть уничтожены вручную, но на этот раз buff_ может быть просто delete[]г потом.

Другие вопросы по тегам