Для реактивно-виртуализированного масонства, каков рекомендуемый способ удаления элементов?

https://codesandbox.io/s/l79vn4rowq

При удалении элементов я не переинициализирую cellMeasurerCache, так как у меня уже есть размеры каждого элемента. При этом верхняя и нижняя границы для заполнения кэша позиции не устанавливаются, так как CellMeasurer не вызывает invalidateCellSizeAfterRender если размеры уже присутствуют в кеше.

      //hack to set a range for populating position cache
      masonryInstance.invalidateCellSizeAfterRender({ rowIndex: 0 });
      masonryInstance.invalidateCellSizeAfterRender({
        rowIndex: batchSize - 1
      });

      //populate position cache
      masonryInstance.recomputeCellPositions();

Я должен был использовать метод взлома invalidateCellSizeAfterRender для установки верхней и нижней границ для заполнения кэша позиций. Есть лучший способ сделать это?

0 ответов

Другие вопросы по тегам