Отправка коротких данных ushort через объект tcpclient
Мое приложение в C# хочет соединиться с сторонним Tcp-сервером для отправки данных и получения ответных сообщений... Синтаксис команд имеет тип данных UShort,ULONG,BYTE. Пример команды, которую необходимо отправить моему приложению:
USHORT 0xFFFF
USHORT 0x00D0
BYTE 0xDD
Затем в приложении я отправляю данные как
TcpClient tcpClient = new TcpClient();
tcpClient.Connect("XX.XX.XX.XX",portnumber);
Networkstream ns=tcpClient.GetStream();
StreamWriter sw=new StreamWriter(ns);
sw.Write(0xFFFF);
sw.Write(0x00DD);
sw.Write(0x00);
// или отправляем им байты
sw.Write(0xFF);
sw.Write(0xFF);
sw.Write(0x00);
sw.Write(0xD0);
sw.Write(0x00);
sw.Write(0x00);
и я читаю входящие сообщения через сервер как
while (true)
{
byte[] buff=new byte[tcpClient.ReceiveBufferSize];
ns.Read(buff, 0, tcpClient.ReceiveBufferSize);
string dv= BitConverter.ToString(buff));
}
//returned data looks like FF-A2-00-23-00-02-00-00-00-00-00-00-D9-2E-20-2E-00-A0-04-00-AE-08
//yes i know this byte syntaxes but returning data is not that i look response for command that i sent..
но возвращаемые значения не то, что я ищу Есть ли какие-либо ошибки в моем коде при отправке данных на сервер?? и любые рекомендации по чтению записи данных приветствуются...
1 ответ
Никто не может сказать вам, что не так с ответом, когда они не знают используемый протокол. Сервер отправляет это, потому что он чувствует, что это... это может быть что-то не так с вашим запросом, или это может быть сообщение о том, что он недоступен для обслуживания. Вы можете проверить только его спецификацию о том, как интерпретировать полученный результат, или спросить людей, которые его поддерживают.
Также может быть хорошей идеей пометить этот вопрос языком, который вы используете, чтобы люди могли понять вызовы функций и то, правильно ли вы их вызываете.
Я также рекомендовал бы использовать анализатор пакетов (или в Linux просто strace), чтобы показать, что пакеты читаются и пишутся... вы, вероятно, увидите ошибки там. Затем используйте другую программу для взаимодействия с сервером, который работает, и сравните байты.