Как я могу использовать BasicStroke Method при использовании Java Graphics для апплета?
Это то, что я сделал до сих пор.
import java.applet.Applet;
import java.awt.*;
public class myFirstAppletRun extends Applet
{public void paint (Graphics page)
{
page.drawLine(100, 0, 100, 600);
page.fillArc(7, 234, 115, 100, -20, 180);
}
}
Как бы я изменил его так, чтобы он работал как апплет с использованием Java Graphics2D
потому что я хотел бы использовать BasicStroke
метод найден только в Graphics2D
, Когда я вхожу BasicStroke
метод в этот текущий блок кода, я получаю ошибку. Может кто-нибудь изменить код, чтобы показать, что мне нужно сделать, если я хочу сделать линию и дугу выше? Или, может быть, проведет меня через использование кастинга. (Обратите внимание, что я назвал это Графика страница, а не Графика г.) Спасибо.
1 ответ
Решение
Использовать setStroke
-метод:
Graphics2D g2 = (Graphics2D) page;
g2.setStroke(new BasicStroke(2));
Результат:
import java.applet.Applet;
import java.awt.*;
public class myFirstAppletRun extends Applet
{
public void paint (Graphics page)
{
Graphics2D g2 = (Graphics2D) page;
g2.setStroke(new BasicStroke(2));
g2.drawLine(100, 0, 100, 600);
g2.fillArc(7, 234, 115, 100, -20, 180);
}
}