Как получить конечную точку переведенного QPolygon

Я пытаюсь нарисовать стрелку, поэтому я просто сослался на пример кода, где мы можем нарисовать стрелки:

http://doc.qt.io/qt-5/qtwidgets-graphicsview-elasticnodes-edge-cpp.html

Я решил рисовать по той же формуле и попробовал так:

theCurrentLine->setP1(QPointF(0, 0)  );
theCurrentLine->setP2((theLineVector));
p->drawLine(*theCurrentLine);

double angle = ::acos(theCurrentLine->dx() / theCurrentLine->length());
if (theCurrentLine->dy() >= 0)
    angle = TwoPi - angle;

QPointF sourcePoint = QPointF(0,0);

QPointF sourceArrowP1 = sourcePoint + QPointF(sin(angle + Pi / 3) * theArrowSize,
                                              cos(angle + Pi / 3) * theArrowSize);
QPointF sourceArrowP2 = sourcePoint + QPointF(sin(angle + Pi - Pi / 3) * theArrowSize,
                                              cos(angle + Pi - Pi / 3) * theArrowSize);

p->drawPolygon(QPolygonF() << theCurrentLine->p1() << sourceArrowP1 << sourceArrowP2);

но теперь я хочу нарисовать линию после того, как будет нарисован многоугольник со стрелкой.

Как я могу изменить P1() значение theCurrentLine который может начинаться после многоугольника, как в настоящее время polygon(arrowHead) и линия начинается в той же точке? Мне нужно начать линию после того, как стрелка нарисована. Причина иногда в том, что если ширина пера увеличивается, то стрелка головки выглядит меньше, чем линия.

2 ответа

Решение

Вы можете получить точку по индексу в QPolygon.

 QPoint QPolygon::point ( int index ) const

Было бы легко, если бы вы знали, сколько очков. И документация Qt - твой друг.

И вы можете использовать count(), например:

 QPoint lastPoint = myPolygon.point(myPolygon.count() - 1);

Просто дайте имя своему многоугольнику, и все будет в порядке.

Изменить: Последняя версия этих кодов должна решить вашу проблему. Я думал, что мне нужно привести пример. Вам необходимо добавить очки в следующем порядке:

 QPolygon myPolygon;
 myPolygon.setPoint(0, sourceArrowP1);
 myPolygon.setPoint(1, theCurrentLine->p1());
 myPolygon.setPoint(2, sourceArrowP2);
 p->drawPolygon(myPolygon);
 QPoint lastPoint;
 lastPoint = myPolygon.point(myPolygon.count() - 1);

Вам нужно провести черту между последней и первой точками. Вот:

 p->drawLine(myPolygon.point(0, myPolygon.point(myPolygon.count() - 1));

Если вы хотите, чтобы ваша стрелка была заполнена цветом, вам нужно использовать QPainterPath вместо QPolygon:

 QPen pen(Qt::black); //Or whatever color you want
 pen.setWidthF(10); //Or whatever size you want your lines to be
 QBrush brush(Qt::red); //Or whatever color you want to fill the arrow head
 p->setPen(pen);
 p->setBrush(brush);
 QPainterPath arrow(sourceArrowP1);
 arrow.lineTo(theCurrentLine->p1());
 arrow.lineTo(sourceArrowP2);
 arrow.lineTo(sourceArrowP1); //This returns to the first point. You might eliminate this line if you want to.
 p->drawPath(arrow);

Моя фактическая реализация:

theCurrentLine->setP1(QPointF(0, 0)  );  // arrow line coordinates
theCurrentLine->setP2((theLineVector));
double angle = ::acos(theCurrentLine->dx() / theCurrentLine->length());  // angle of the current Line
if (theCurrentLine->dy() >= 0)
    angle = TwoPi - angle;

// getting arrow head points to be drawn
QPointF sourcePoint = QPointF(0,0);

QPointF sourceArrowP1 = sourcePoint + QPointF(sin(angle + Pi / 3) * theArrowSize,
                                              cos(angle + Pi / 3) * theArrowSize);
QPointF sourceArrowP2 = sourcePoint + QPointF(sin(angle + Pi - Pi / 3) * theArrowSize,
                                              cos(angle + Pi - Pi / 3) * theArrowSize);

p->drawPolygon(QPolygonF() << theCurrentLine->p1() << sourceArrowP1 << sourceArrowP2);

// to find the center point in the arrow head right
QLineF perpLine = QLineF(theCurrentLine->p1(), theCurrentLine->p2());
QLineF arrowheadWidth = QLineF(sourceArrowP1, sourceArrowP2);

QPointF originPoint;
QLineF::IntersectType res = perpLine.intersect(arrowheadWidth, &originPoint);

theCurrentLine->setP1(originPoint);
p->drawLine(*theCurrentLine);

Если кто-нибудь знает гораздо лучший способ реализовать это (я уверен, что будет), пожалуйста, поправьте меня.

Другие вопросы по тегам