Есть ли дочерний класс TextWriter, который запускает событие, если текст написан?
Я написал метод, который принимает TextWriter
в качестве аргумента (обычно Console.Out, но не обязательно).
Когда я вызываю этот метод, некоторая информация о прогрессе записывается в TextWriter. Однако, так как этот метод может выполняться долго, я хочу обновить свой интерфейс с некоторой информацией о состоянии.
В настоящее время я использую StringWriter
но у него нет никаких событий. Так что в первый раз я получаю результат от StringWriter
после завершения метода.
Сейчас я ищу класс, который наследует от TextWriter
и запускает событие TextChanged или что-то в этом роде. Я знаю, что это не должно быть сложно реализовать, но я уверен, что команда CLR уже сделала это для меня, я просто не могу найти подходящий класс.
2 ответа
Если кому-то интересно, это класс, который расширяет StringWriter()
класс для запуска событий после каждого звонка writer.Flush()
,
Я также добавил возможность автоматического вызова Flush()
после каждой записи, поскольку в моем случае сторонний компонент, выполняющий запись в консоль, не выполнял сброс.
Пример использования:
void DoIt()
{
var writer = new StringWriterExt(true); // true = AutoFlush
writer.Flushed += new StringWriterExt.FlushedEventHandler(writer_Flushed);
TextWriter stdout = Console.Out;
try
{
Console.SetOut(writer);
CallLongRunningMethodThatDumpsInfoOnConsole();
}
finally
{
Console.SetOut(stdout);
}
}
Теперь я могу отображать некоторую информацию о состоянии как раз вовремя, и мне не нужно ждать завершения метода.
void writer_Flushed(object sender, EventArgs args)
{
UpdateUi(sender.ToString());
}
А вот и класс:
public class StringWriterExt : StringWriter
{
[EditorBrowsable(EditorBrowsableState.Never)]
public delegate void FlushedEventHandler(object sender, EventArgs args);
public event FlushedEventHandler Flushed;
public virtual bool AutoFlush { get; set; }
public StringWriterExt()
: base() { }
public StringWriterExt(bool autoFlush)
: base() { this.AutoFlush = autoFlush; }
protected void OnFlush()
{
var eh = Flushed;
if (eh != null)
eh(this, EventArgs.Empty);
}
public override void Flush()
{
base.Flush();
OnFlush();
}
public override void Write(char value)
{
base.Write(value);
if (AutoFlush) Flush();
}
public override void Write(string value)
{
base.Write(value);
if (AutoFlush) Flush();
}
public override void Write(char[] buffer, int index, int count)
{
base.Write(buffer, index, count);
if (AutoFlush) Flush();
}
}
В BCL такого нет, но, как вы уже заметили, это не составит труда реализовать.
Удачи.