Публикация нескольких версий одного приложения в Google Market
У меня есть приложение для Android, с помощью которого я хочу отображать изображения высокого качества. Однако есть много разных размеров экрана и соотношений. Я знаю, что есть фильтры для отображения приложений в Маркете только для устройств с маленькими / средними / большими экранами.
Если я помещу изображения обоих размеров в одно приложение, оно удвоит размер приложения, верно?
Это хорошая практика, чтобы сделать несколько версий для разных размеров экрана?
Я хотел бы сделать 1 приложение в 3 версиях для таких устройств:
- средний экран мдп
- средний экран hdpi + большой экран mdpi
- большой (таблетки)
Если это возможно, как я могу указать их в манифестах? Или это где-то на рынке?
4 ответа
Кажется, никто не решает проблему размера файла, о которой вы действительно спрашиваете, поэтому я попробую.
Вы должны упаковать изображения высокого качества в виде набора отдельных загрузок, по одному для каждого типа устройства, которое вы планируете поддерживать. Это делает ваше базовое приложение небольшим и гарантирует, что дисковое пространство конечного пользователя заполняется только необходимыми изображениями.
Я сам этого не делал, но, надеюсь, идея отправит вас на правильный путь поиска. Я полагаю, что вы разрабатываете отдельную загрузку либо как ресурсы на своем собственном сервере, либо как другой набор приложений на рынке (например, "MyApp Image Pack HDPI", "... MDPI" и т. Д.).
В Android есть встроенный механизм для ресурсов, предназначенных для экранов разного размера и плотности пикселей. Это называется квалификатором каталога ресурсов, и вы можете прочитать все об этом здесь.
Например, для экранов небольшого размера вы можете создать определенный файл макета и поместить его в res/layout-small
каталог. Для увеличения экрана вы можете создать файл макета с тем же именем и поместить его в res/layout-large
(или же res/layout-xlarge
) каталог.
Для плотности пикселей вы можете создать небольшую версию ваших графических ресурсов и поместить их в res/drawable-ldpi
каталог (более низкая плотность пикселей). А для более высокой плотности пикселей вы можете создать альтернативные версии и поместить их в res/drawable-hdpi
каталог.
Я рекомендую вам прочитать страницу " Поддержка нескольких экранов" и позволить Android помочь вам с его встроенными механизмами. Создание трех отдельных копий приложения сложнее для вас, и это сбивает с толку потенциальных пользователей (большинство из которых, вероятно, не знают и не заботятся о "плотности пикселей"). Что мешает им загрузить не ту версию вашего приложения и получить из-за этого паршивый опыт?
Как Donut упоминает выше, Android имеет отличную документацию для этого здесь, здесь, здесь и здесь.
Обратите внимание, что все изменения файла манифеста и как создать один двоичный файл, который будет поддерживать разные размеры экрана, разную плотность и разные SDK, находятся на сайте Android. Но для этого требуется тщательное планирование и тестирование.
Лучший способ - это использовать ВСЕ конфигурации устройств (перечисленные здесь, в том числе симулятор Samsung Galaxy Tab (большой экран, hdpi), доступные здесь) в своей среде разработки и протестировать на них свое приложение.
Вы должны создать разные.apk для каждой версии и определить это в файле манифеста вашего приложения. Используйте эту ссылку http://developer.android.com/guide/practices/screens-distribution.html