Стоит ли конвертировать PNG в WEBP, когда мы можем получить PNG меньшего размера из любого PNG-конвертера?

Я думал о замене файлов png в моем приложении Android изображениями Webp, чтобы уменьшить размер APK.

В то время как результаты были хорошими, я хочу знать, использую ли я какой-либо png конвертер / cruncher и могу ли уменьшить размер меньше того, что я получил для изображений webp, чем я должен продолжать использовать изображения webp?

Оригинальный размер PNG - КБ

После конвертации в Webp - Б КБ

Используя хороший конвертер PNG /cruncher(PNG в PNG): C KB

Если C меньше, чем B, каковы преимущества / недостатки выбора метода webp?

Что я сделал:

Преобразование PNG в webp с использованием преобразования без потерь и с потерями:

Оригинал PNG - input.png: 4312 КБ

i) без потерь - cwebp input.png -lossless -o output.webp

   size of output.webp - 201 KB

ii) с потерями при 80 -cwebp -q 80 input.png -o output.webp

   size of output.webp - 25 KB

Можем ли мы добиться большего уменьшения размера с помощью любого png cruncher?

2 ответа

Решение

В случае, если C меньше B, вам даже не следует думать об использовании WebP. Вам следует использовать формат WebP, когда вы загружаете изображение из Интернета - но если вы говорите о ресурсах в вашем APK, тогда выбирайте хороший обработчик (в случае, если C меньше, чем B).

Ура!

Ожидайте, что изображения без потерь в WebP будут на 27 % меньше, чем изображения, полученные с помощью PNG-дробилки без потерь, такой как ZopfliPNG. BTW, ZopfliPNG и WebP-кодер без потерь были созданы одними и теми же людьми.

Вы пробовали опцию -lossless в командной строке cwebp? Иногда при преобразовании в данные с потерями может быть гораздо больше данных, чем дает без потерь. Пожалуйста, опубликуйте ваши командные строки или названия инструментов / опции инструментов для получения лучшего совета.

Другие вопросы по тегам