Избегайте включения типов, чтобы обеспечить постоянное сворачивание

Я пытаюсь найти иерархию классов, которая позволяет реализовать заполнители для регистров процессора и операций над ним. Это также должно позволить складывать константы во время выполнения. Для простоты я рассмотрю только одну операцию, здесь умножение. Заполнители и константы должны быть доступны равномерно, то есть иметь общий базовый класс.

Код ниже определяет следующие классы:

class A: Базовый класс для заполнителей (регистров) и констант

class B: Место для регистра (его структура содержит название)

class C: База всех констант

class CI: int постоянная

class CF: float постоянная

#include <iostream>
#include <memory>
#include <cassert>

class A {
public:
  virtual ~A(){}
};

class B : public A {
};

class C : public A {};

class CI : public C {
public:
  typedef int Type_t;
  int getValue() {return 1;}
};

class CF : public C {
public:
  typedef float Type_t;
  float getValue() {return 1.1;}
};




typedef std::shared_ptr<A> Aptr;
typedef std::shared_ptr<B> Bptr;
typedef std::shared_ptr<C> Cptr;
typedef std::shared_ptr<CI> CIptr;
typedef std::shared_ptr<CF> CFptr;


template<class T, class T2> struct promote {};
template<> struct promote<float,int>   { typedef float Type_t; };
template<> struct promote<float,float> { typedef float Type_t; };
template<> struct promote<int,float>   { typedef float Type_t; };
template<> struct promote<int,int  >   { typedef int   Type_t; };


template<class T1, class T2>
typename promote<typename T1::element_type::Type_t,
         typename T2::element_type::Type_t>::Type_t
mul_const( const T1& c1 , const T2& c2 )
{
  std::cout << c1->getValue() * c2->getValue() << "\n";
  return c1->getValue() * c2->getValue();
}



template<class T>
std::shared_ptr<T> get(const Aptr& pA) {
  return std::dynamic_pointer_cast< T >( pA );
}


Aptr create_A(float f) { return std::make_shared<A>(); }
Aptr create_A(int i)   { return std::make_shared<A>(); }


Aptr mul_const( const Cptr& cp1 , const Cptr& cp2 )
{
  if (auto c1 = get<CI>(cp1))
    if (auto c2 = get<CF>(cp2)) {
      return create_A( mul_const(c1,c2) );
    }
  if (auto c1 = get<CF>(cp1))
    if (auto c2 = get<CI>(cp2)) {
      return create_A( mul_const(c1,c2) );
    }
  if (auto c1 = get<CI>(cp1))
    if (auto c2 = get<CI>(cp2)) {
      return create_A( mul_const(c1,c2) );
    }
  if (auto c1 = get<CF>(cp1))
    if (auto c2 = get<CF>(cp2)) {
      return create_A( mul_const(c1,c2) );
    }
  assert(!"oops");
}



Aptr mul( const Aptr& pA1, const Aptr& pA2 ) 
{
  if (auto c1 = get<C>(pA1))
    if (auto c2 = get<C>(pA2)) 
      {
    return mul_const(c1,c2);
      }
}


int main()
{
  Aptr pA1( new CF );
  Aptr pA2( new CI );

  Aptr result = mul( pA1, pA2 );
}

Проблема, с которой я столкнулся с приведенным выше кодом, заключается в функции Aptr mul_const( const Cptr& cp1 , const Cptr& cp2 ), Он содержит в основном переключение типов для всех возможных комбинаций постоянных типов. Это работает, но я хотел бы знать, можно ли сделать это более элегантно?

1 ответ

Решение

Я думаю, вы могли бы сделать то, что делает компилятор, и преобразовать другой параметр в float, когда один из них float. Вам, вероятно, понадобится новая функция для выполнения преобразования и isFloat (или isInt). Я не уверен, что это дает тебе такую ​​большую пользу, правда...

// Add two virtual member functions here:
class C : public A {
    public:
       virtual bool isInt() = 0;
       virtual float getAsFloat() = 0;
};

Затем выполните:

class CI : public C {
public:
  typedef int Type_t;
  int getValue() {return 1;}
  float getAsFloat() { return getValue(); }
  bool isInt() { return true; }
};

class CF : public C {
public:
  typedef float Type_t;
  float getValue() {return 1.1;}
  float getAsFloat() { return getValue(); }
  bool isInt() { return false; }
};

Теперь ваш mul_const становится:

Aptr mul_const( const Cptr& cp1 , const Cptr& cp2 )
{
  if (cp1.isInt() && cp2.isInt())
  {
     CIptr c1 = get<CI>(cp1));
     CIptr c2 = get<CI>(cp2));
     std::cout << c1->getValue() * c2->getValue() << "\n";
     return CIptr(c1->getValue() * c2->getValue());
  }
  else
  {
     std::cout << cp1->getAsFloat() * cp2->getAsFloat() << "\n";
     return CFptr(cp2->getAsFloat() * cp2->getAsFloat());
  }
  // This becomes unreachable... Probably OK to delete.
  assert(!"oops");
}

[И я думаю, что некоторые части шаблона могут быть удалены... ]

Другие вопросы по тегам