DnssdServiceInstance создается более одного раза
Я использую API DNSSD в приложении UWP. Когда я хочу транслировать службу DNSSD с использованием DnssdServiceInstance, создается впечатление, что создается несколько экземпляров, хотя я вызываю метод только один раз:
//Service Broadcast
_listener = new StreamSocketListener();
_listener.ConnectionReceived += _listener_ConnectionReceived;
await _listener.BindServiceNameAsync("56788");
_service = new DnssdServiceInstance(Username + "._myapp._tcp.local",
NetworkInformation.GetHostNames().FirstOrDefault(x => x.Type == HostNameType.DomainName && x.RawName.Contains("local")),
UInt16.Parse(_listener.Information.LocalPort));
await _service.RegisterStreamSocketListenerAsync(_listener);
Когда я использую наблюдатель устройства на другом компьютере, наблюдатель находит несколько экземпляров вышеупомянутой службы и просто продолжает называть их Имя пользователя (1), Имя пользователя (2) и т. Д. Является ли это ошибкой или я что-то упустил?