openWorldWithSpec делает невозможным возврат к предыдущим окнам
Чтение книги "Spec UI Framework". Попытка реализовать часть, описанную в главе "Взятие на весь экран".
После выполнения кода, предложенного в книге:
WindowExample new openWorldWithSpec
кажется невозможным вернуться в прежнее состояние. Пытался удалить новый WorldMorph в инспекторе. Также пробовал с ореолами, как предлагает книга, но те кнопки, которые доступны в меню ореолов, не позволяют его закрывать.
Предназначено ли это для этого (должно быть выполнено для подготовки среды конечного пользователя и отключения интерфейса программирования) или я что-то упустил?
Работа в Pharo 5.0, версия для Mac OS X.
2 ответа
Это действительно предполагаемое поведение, как часть создания приложений, которые больше не предоставляют доступ к среде разработки. Но вы можете взглянуть на код для PharoLauncher, чтобы увидеть, как вы можете включить режим разработчика
На самом деле вы можете вернуться к нормальной жизни с помощью:
- Alt-Ctrl-Clicking на Morph (комбо macOS может отличаться, это для Windows).
- Нажав на маленький гаечный ключ и попросите осмотреть.
На панели оценки выполните:
самостоятельно удалить
Мировое меню снова доступно.
Откройте браузер. Готово.
Если в настройках отключить ореолы, это немного сложнее.