Запуск потоков MS Kinect Color, Skeleton и Depth в разных потоках

Может кто-нибудь привести примеры того, как запускать потоки MS Kinect Color, Skeleton и Depth в разных потоках? Я искал в Интернете, но не смог ничего найти. Заранее спасибо.

1 ответ

KinectExplorer пример в Microsoft Kinect Developer Toolkit предоставляет KinectDepthViewer элемент управления, который показывает, как обрабатывать данные глубины в другом потоке - DepthColorizer учебный класс. Концепции также могут быть адаптированы для обработки данных скелета.

Вы не объясняете, почему вы хотите запускать их в разных потоках, поэтому неясно, зачем вам это нужно. Все данные собираются из потока пользовательского интерфейса уже в своем собственном процессе. Это когда вы хотите работать с ними в потоке пользовательского интерфейса, что имеет значение...

Цветовой поток - это просто поток RGB. Может потребоваться некоторая обработка этого изображения (например, снятие шкур и отслеживание лица), но обычно оно используется не так часто, как другие. Обычно требуется только обработка, состоящая в том, чтобы скопировать биты из потока в изображение для отображения, что в любом случае должно выполняться в потоке пользовательского интерфейса.

Если по какой-либо причине вы хотите покрасить поток глубины, это полезно для потока, не являющегося пользовательским интерфейсом. Если вы выполняете какую-то специальную обработку, это может быть сделано и в потоке без пользовательского интерфейса. Приведенный выше пример кода может быть легко адаптирован.

Поток скелета уже требует больше усилий от процессора, но все эти усилия уже сделаны для вас вне пользовательского интерфейса. Если у вас есть возможность прикоснуться к нему, данные представляют собой просто серию объектов и массивов. Я не могу реально увидеть, что вам нужно сделать в отдельном потоке на данный момент.

Если вы объясните, что вы пытаетесь выполнить, необходимость в отдельных потоках обработки может быть более ясной.

Другие вопросы по тегам