Единство: создание кликабельных зон
Я хотел бы знать, как создать кликабельные зоны в единстве, используя C#. Я работаю над игрой управляющего типа, и мне не хватает опыта, когда дело доходит до кода.
Моя идея - переместить персонажа (скорее токен) на карту, чтобы взаимодействовать с различными тайлами. Я уже справился с простой процедурой получения токена для отслеживания моих кликов. Теперь я хотел бы ограничить свой токен перемещением только в определенных зонах, например в центре каждого района карты.
Он должен быть в состоянии назначить последствия для движений, которые будет делать мой персонаж (например, перемещение будет стоить энергии и займет некоторое время), но я справлюсь с этим позже, я просто объясню, что я имею в виду.
Любая помощь будет оценена, спасибо за чтение:) Gregoire C.