Как динамически изменять изображение, отображаемое с помощью RajawaliVR
public class MyRenderer extends RajawaliCardboardRenderer
{
public MyRenderer(Context context)
{
super(context);
}
@Override
public void initScene() {
Log.d("debug1","initScene()");
Sphere sphere = createPhotoSphereWithTexture(new Texture("photo",R.drawable.image));
getCurrentScene().addChild(sphere);
getCurrentCamera().setPosition(Vector3.ZERO);
getCurrentCamera().setFieldOfView(75);
}
private static Sphere createPhotoSphereWithTexture(ATexture texture) {
Material material = new Material();
material.setColor(0);
try {
material.addTexture(texture);
} catch (ATexture.TextureException e) {
throw new RuntimeException(e);
}
Sphere sphere = new Sphere(50, 64, 32);
sphere.setScaleX(-1);
sphere.setMaterial(material);
return sphere;
}
}
В настоящее время в библиотеке RajawaliVR предварительно установлено фиксированное изображение. Метод, который используется для установки изображения, вызывается только один раз в начале. Я хочу изменить изображение по желанию. Любой, кто знаком с использованием библиотеки rajawaliVR, поймет, что я спрашиваю, заранее спасибо.
1 ответ
Решение
Получив решение, вы можете динамически изменить текстуру изображения вашего объекта, скажем, по внешнему триггеру, а затем использовать этот пример кода.
Вы можете вызывать метод changeImage всякий раз, когда срабатывает триггер. Не забудьте объявить метод changeImage в RajawaliCardboardRenderer. Вызовите метод changeImage для объекта MyRenderer.
public class MyRenderer extends RajawaliCardboardRenderer
{
public MyRenderer(Context context)
{
super(context);
}
@Override
public void initScene() {
Log.d("debug1","initScene()");
Sphere sphere = createPhotoSphereWithTexture(new Texture("photo",R.drawable.image));
getCurrentScene().addChild(sphere);
getCurrentCamera().setPosition(Vector3.ZERO);
getCurrentCamera().setFieldOfView(75);
}
private static Sphere createPhotoSphereWithTexture(ATexture texture) {
Material material = new Material();
material.setColor(0);
try {
material.addTexture(texture);
} catch (ATexture.TextureException e) {
throw new RuntimeException(e);
}
Sphere sphere = new Sphere(50, 64, 32);
sphere.setScaleX(-1);
sphere.setMaterial(material);
return sphere;
}
public void changeImage()
{
Log.d("debug1", "" + getCurrentScene().getNumChildren());
ArrayList<Object3D> objectList = getCurrentScene().getChildrenCopy();
Material material = objectList.get(0).getMaterial();
for (ATexture texture : material.getTextureList())
{
material.removeTexture(texture);
texture = null;
}
Texture t = new Texture("sphereTexture",R.drawable.newImage);
t.shouldRecycle(true);
try {
material.addTexture(t);
}
catch (Exception e){e.printStackTrace();}
}
}