Blender Build 2.6 в Mac OS X Lion
У меня проблема со сборкой Blender 2.6 в Mac OS X Lion. То, что я сделал, описано здесь
http://wiki.blender.org/index.php/Dev:2.5/Doc/Building_Blender/Mac
но я обнаружил, что я должен установить Xcode 3, используя эти инструкции.
http://blog.laurent.etiemble.com/index.php?post/2011/09/04/Xcode-3.2.6%2C-Lion-and-PPC-support.
Однако я обнаружил некоторые ошибки и сейчас, пока пытаюсь это сделать:
A.) Scons Скопируйте blender/config/darwin-config.py в папку blender и переименуйте файл в user-config.py:
cd ~ / blender-build / blender cp build_files / scons / config / darwin-config.py user-config.py Затем откройте user-config.py и измените флаги в самом верху, чтобы они соответствовали вашим потребностям (никогда (!) измените darwin-config.py напрямую):
Для MACOSX_ARCHITECTURE должна быть установлена правильная архитектура: ppc, i386 (Intel 32bit) или x86_64 (Intel 64bit) После первой успешной сборки вы можете впоследствии ("режим эксперта") настроить другие параметры для создания оптимизированной сборки.
Обратите внимание, что 32-битные архитектуры (ppc и i386) построены по умолчанию с 10.4SDK. Если вы используете OSX 10.6, вам может понадобиться установить 10.4 SDK, который является дополнительным пакетом при установке xcode. Затем запустите сборку:
python scons / scons.py -j 2 Измените "2" на фактическое количество ядер ЦП, имеющихся в вашей системе, чтобы ускорить процесс сборки.
Если все прошло нормально, результирующий blender.app будет находиться здесь: blender-build / install / darwin / blender.app
Я получаю следующую ошибку
ld: в /Users/usersname/blender-build/build/darwin/lib/libbf_intern_guardedalloc.a, в архиве нет оглавления для архитектуры x86_64 collect2: ld вернул 1 состояние выхода
У вас есть идеи, что я могу сделать, чтобы решить эту проблему? Какие-либо предложения?
заранее спасибо