Джемми перетащите блоки, пока мышь не будет перемещена вручную
У меня есть TableView с четырьмя строками, и я пытаюсь проверить, работает ли моя реализация перетаскивания. У меня есть следующий тест:
TableViewDock table = ...;
//the four rows, using the first cell for the DnD
TableCellItemDock[] rows = {new TableCellItemDock(table.asTable(), 0, 0),
new TableCellItemDock(table.asTable(), 1, 0),
new TableCellItemDock(table.asTable(), 2, 0),
new TableCellItemDock(table.asTable(), 3, 0)};
Wrap target = rows[3].wrap();
rows[0].drag().dnd(target, target.getClickPoint());
Но призыв к dnd
блоки: мне нужно вручную переместить мышь, чтобы "разблокировать" ее и разрешить запуск действия перетаскивания (затем он завершается, как ожидалось).
Что мне нужно сделать, чтобы dnd
делать свою работу самостоятельно?
Примечание: версия JemmyFX = 20120928
2 ответа
Благодаря Сергею мне удалось заставить его работать следующим способом:
protected void dragAndDrop(Wrap<? extends Object> from, Wrap<? extends Object> to) throws InterruptedException {
Point start = scene.wrap().toLocal(from.toAbsolute(from.getClickPoint()));
Point end = scene.wrap().toLocal(to.toAbsolute(to.getClickPoint()));
scene.mouse().move(start);
scene.mouse().press();
scene.mouse().move(end);
scene.mouse().release();
}
Мне не удалось сделать прогрессивное движение с циклом, как он предложил: код застревает на второй итерации, когда move
называется снова.
В продукте существует проблема RT-25057, из- за которой jemmy не может корректно использовать перетаскивание на некоторых платформах. Боюсь, сейчас вам нужно использовать обходной путь с помощью перемещения мыши и нажатия / выпуска:
rows[0].mouse().move();
rows[0].mouse().press();
Point from = rows[0].wrap().getClickPoint();
Point to = target.getClickPoint();
int steps = 10;
for(int i = 1; i<= steps; i++) {
rows[0].mouse().move(new Point(
from.x + i*(to.x - from.x)/steps,
from.y + i*(to.y - from.y)/steps));
}
rows[0].mouse().release();