Realm.io разрешения для каждого объекта, по сравнению с Firebase

Я подумываю о переходе с Firebase DB на Realm.io.

Для моего приложения мне нужно обмениваться элементами между пользователями (способом "многие ко многим").

В Firebase есть язык разрешений (и компилятор Bolt).

Что такое эквивалентная модель в Realm.io?

Могу ли я делиться объектами между пользователями с контролируемыми разрешениями?

РЕДАКТИРОВАТЬ: я говорю о мелкозернистом совместном использовании для каждого объекта, а не грубом совместном использовании для каждой базы данных.

1 ответ

В текущем выпуске разрешения определяются для каждой области (коллекции объектов), а не для каждого объекта. Очевидно, что вы можете легко реализовать функцию "фильтрации", если у вас нет строгих требований безопасности, которые запрещают физически хранить "нерелевантные" данные на устройстве, несмотря на то, что они полностью зашифрованы.

Если есть конкретные детали, которые вы не нашли в достаточной степени в официальных документах, пожалуйста, уточните, что это такое.

Другие вопросы по тегам