Отслеживание пальцев в Kinect

Я изучал разработку на Kinect и хотел иметь возможность распознавать пальцы, а не всю руку. Скелет API в официальном SDK Kinect имеет только ручной сустав - никаких положений для отслеживания пальцев. Я также читал, что совсем недавно Microsoft включила API распознавания сцепления в новый SDK и может включить отслеживание пальцев в будущих выпусках.

У меня вопрос к текущим ресурсам, как я собираюсь сделать отслеживание пальцев? Есть ли у нас внешние библиотеки для того же? Будет ли реально реализовать отслеживание пальцев с помощью kinect, учитывая тот факт, что рекомендации UX не поощряют такие жесты.

Благодарю.

2 ответа

Решение

как я собираюсь сделать отслеживание пальцев? Есть ли у нас внешние библиотеки для того же?

Существует несколько проектов, демонстрирующих способность Kinect выполнять отслеживание пальцев. Существуют также некоторые сторонние библиотеки, предлагающие некоторый API для отслеживания пальцев.

Вот очень интересный, с кодом, который я нашел с помощью простого веб-поиска:

Если вы хотите использовать официальный SDK или один из других SDK, это еще одна проблема. Ничто не мешает официальному SDK выполнять отслеживание рук, но в нем нет ничего встроенного для выполнения таких действий.

Будет ли реально реализовать отслеживание пальцев с помощью kinect, учитывая тот факт, что рекомендации UX не поощряют такие жесты.

Если под "осуществимым" вы подразумеваете "возможное" - да. Ничто не мешает вам реализовать свой собственный механизм отслеживания пальцев с помощью официального SDK.

Если, с другой стороны, вы имеете в виду UX-практичность отслеживания пальцев по сравнению с грубыми движениями тела, это то, что остается в дизайне вашего приложения. Отслеживание пальцев для отслеживания пальцев не дает хорошего интерактивного опыта без контроля. Разделы "Зависимые от расстояния взаимодействия" в Руководстве по интерфейсу пользователя Kinect для Windows 1.7 хорошо иллюстрируют, как расстояние пользователя от экрана влияет на то, как лучше всего с ним взаимодействовать. Обратите внимание, что пользователь в примере, на который я ссылаюсь выше, находится очень близко к экрану.

Что будет делать ваше приложение; Как пользователь подходит к вашему приложению (например, на улице, в лаборатории, с обучением или без, стоя / сидя и т. Д.); Расстояния; Возраст и возможности пользователя (то есть дети и пожилые люди, как правило, менее ловкие, как и люди с ограниченными возможностями). Все это (и да... еще) вступает в силу, если ваше приложение вообще должно поддерживать отслеживание пальцев.

Еще одна библиотека для отслеживания пальцев: https://fingertip.codeplex.com/

Другие вопросы по тегам