"Transform.SetParent(parent, false)" на другой холст, привязки игрового объекта были изменены неправильно

У меня есть сборный компонент с холстом, настройка режима рендеринга холста была "Экран пространства - Камера". Теперь я создал prefab и SetParent для холста в текущей сцене. (ep: obj.transform.SetParent(canvasGo.transform, false);) В unity5.3 операция "SetParent" была корректной, но обновление до unity2017 - нет. Якоря игрового объекта не были такими же, как у префаба. В сборных настройках якорей есть Min(0,0) и Max(1,1). В Unity2017 якоря имеют значение Min(0,0) и Max(0,0) после работы "SetParent", поэтому положение игрового объекта было неверным. но в единстве 5.3 было то же самое, что и в сборных. Что случилось по этому поводу в Unity2017? Это ошибка в unity2017?

Каркасные 中 的 设置Unity5.3 操作 后 的 ИнспекторUnity2017 操作 后 的 Инспектор

0 ответов

Другие вопросы по тегам