Какие параметры разрешены при изменении политики веб-игр для ПК?
У нас есть браузерная игра, которая использует Facebook Connect через AppID, который мы использовали для запуска той же самой игры на холсте, пока не были введены Fb Credits, и мы были вынуждены закрыть ее. Теперь мы используем приложение так же, как страницу продукта с интеграцией FbConnect на нашем собственном сайте.
Сегодняшняя почта сообщает для нашего случая:
Если ваше приложение Connect получает доступ к пользовательским подключениям или запрашивает дополнительные разрешения по возрасту, электронную почту и наши разрешения на публикацию, удалите эти запросы.
(Это относится к данному изменению политики: https://developers.facebook.com/blog/post/2012/09/05/platform-updates--operation-developer-love/)
Мы используем oauth
FbConnect с scope=email,user_birthday
, Это именно то, что было указано в предыдущей почте, так что все должно быть в порядке.
Как только пользователь аутентифицирован, мы просто вызываем
https://graph.facebook.com/me?access_token=...
и прочитайте, что там происходит.
Возможно ли, что нам не разрешено вызывать GraphAPI me
больше? Он содержит информацию, такую как пол, местоположение и язык...
Данные Oauth содержат fbuid, имя / фамилию и адрес электронной почты, но они не содержат возраст, о чем нам разрешено спрашивать?
Должен ли я позвонить https://graph.facebook.com/me?fields=birthday
явно?
Удалось ли кому-нибудь добиться того, чтобы "настольная веб-игра, размещенная в основном на Facebook", соответствовала их новой политике, не создавая новый AppID?
Примечание: было несколько вопросов о "изменении политики 5 сентября", таких как Facebook: Уведомление о нарушении, это и многие предыдущие закрыты как дубликаты, но ни один из найденных мной до сих пор не содержит вопросов или ответов на техническом уровне.
1 ответ
Может быть, вы можете пропустить часть "Веб-сайт с помощью входа в Facebook" в настройках разработчика и предоставить свою игру напрямую через холст. (например, apps.facebook.com/logogame). это то, что "на facebook.com" все, я думаю.