Windows Phone 8 SpeechSynthesizer Pause
Я разрабатываю приложение, в котором я хотел бы сделать паузу между тем, когда SpeechSynthesizer.SpeakTextAsync запущен, и возобновить работу оттуда.
await synthesizer.SpeakTextAsync(text);
прекратить чтение, когда var stop = true;
2 ответа
Кто-то опубликовал здесь некоторое время назад, в то же время я обновил страницу, прочитал его ответ, увидел уведомление и обновил страницу снова, и ответ пропал. Но кто бы ни написал, он спасатель жизни. Это застряло в моей голове, и я в конечном итоге создал это.
String text; // your text to read out loud
String[] parts = text.Split(' ');
int max = parts.Length;
int count = 0;
private String makeSSML() {
if (count == max) {
count= 0;
}
String s = "<speak version=\"1.0\" ";
s += "xmlns=\"http://www.w3.org/2001/10/synthesis\" xml:lang=\"en-US\">";
for (int i = count; i < max; i++)
{
s += parts[i];
s += "<mark name=\"anything\"/>";
}
s += "<mark name=\"END\"/>";
s += "</speak>";
return s;
}
private void playIT(){
synth = new SpeechSynthesizer();
synth.BookmarkReached += synth_BookmarkReached;
synth.SpeakSsmlAsync(makeSSML());
}
private void synth_BookmarkReached(object sender, SpeechBookmarkReachedEventArgs e)
{
count++;
if (e.Bookmark == "END") {
synth.Dispose();
}
}
private void Pause_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
{
synth.Dispose();
}
Спасибо человек, твой ответ дал мне идею.
Ну, согласно документации, при звонке CancellAll
Вы отменяете Задачи, которые выполняются асинхронно. По контракту это приводит к OperationCancelledException
быть брошенным Это означает, что где бы вы ни вызывали SpeakTextAsync, SpeakSsmlAsync или SpeakSsmlFromUriAsync, вы должны окружать эти вызовы оператором try/catch, чтобы исключить возможность возникновения этого исключения.
Пример:
private static SpeechSynthesizer synth;
public async static Task<SpeechSynthesizer> SpeechSynth(string dataToSpeak)
{
synth = new SpeechSynthesizer();
IEnumerable<VoiceInformation> englishVoices = from voice in InstalledVoices.All
where voice.Language == "en-US"
&& voice.Gender.Equals(VoiceGender.Female)
select voice;
if (englishVoices.Count() > 0)
{
synth.SetVoice(englishVoices.ElementAt(0));
}
await synth.SpeakTextAsync(dataToSpeak);
return synth;
}
public static void CancelSpeech()
{
synth.CancelAll();
}
Теперь позвоните SpeechSynth("Some Data to Speak")
где вы хотите, и всякий раз, когда вы хотите отменить его, просто позвоните CancelSpeech()
,
Это сделано! Наслаждаться...!