getText из JTextField в 1 классе и поместите его на метку в другом
У меня один класс Names
и у него есть JTextField. Я пытаюсь разместить getText
из этого текстового поля и сохраните его в переменной nameString1
, Я тогда хочу другой класс Game
звонить Names
и поместите строку, собранную из `` JTextField, на метку. По какой-то причине это не отображается. Пожалуйста, дайте мне знать, если есть какие-либо ошибки новичка, мне всего 10 лет.
имена
package com.aqagame.harrykitchener;
import java.awt.BorderLayout;
import java.awt.GridLayout;
import java.awt.event.ActionEvent;
import java.awt.event.ActionListener;
import javax.swing.BorderFactory;
import javax.swing.JButton;
import javax.swing.JFrame;
import javax.swing.JLabel;
import javax.swing.JPanel;
import javax.swing.JTextArea;
import javax.swing.JTextField;
import javax.swing.SwingUtilities;
public class Names
{
private JLabel player1Label;
private JTextField player1Input;
private JButton nextButton;
public String nameString1;
public Names()
{
final JFrame window = new JFrame("Player 1 username");
JPanel firstPanel = new JPanel(new GridLayout(3,2));
player1Label = new JLabel("Player 1");
player1Input = new JTextField();
nextButton = new JButton("Next");
firstPanel.add(player1Label);
firstPanel.add(player1Input);
firstPanel.add(nextButton);
nextButton.addActionListener(new ActionListener() {
public void actionPerformed(ActionEvent ae) {
nameString1 = player1Input.getText();
System.out.print(nameString1);
Names2 names2Call = new Names2();
window.dispose();
}
});
window.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
window.getContentPane().add(firstPanel);
window.setSize(250, 150);
window.setLocationRelativeTo(null);
window.setVisible(true);
}
public static void main(String args[])
{
SwingUtilities.invokeLater(new Runnable() {
@Override
public void run() {
new Names();
}
});
}
}
Игра
package com.aqagame.harrykitchener;
import java.awt.Color;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.Graphics2D;
import java.awt.GridLayout;
import javax.swing.JFrame;
import javax.swing.JLabel;
import javax.swing.JPanel;
import javax.swing.SwingUtilities;
public class Game
{
private JLabel player1Str, player2Str;
public Game()
{
JFrame window = new JFrame ("Main Game");
JPanel drawPanel = new JPanel(new GridLayout(3, 1))
{
public void paintComponent(Graphics g)
{
Graphics2D g2d = (Graphics2D) g;
int width = getWidth() / 4;
int height = getHeight() / 11;
for(int i = 0; i<4; i++)
{
g.drawLine(i * width, 0, i * width, 700);
}
for(int i = 0; i<4; i++)
{
g.drawLine(i * width, 0, i * width, 700);
}
}
};
Names namesCall2 = new Names();
player1Str = new JLabel(namesCall2.nameString1);
drawPanel.add(player1Str);
window.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
window.getContentPane().add(drawPanel);
window.setSize(700, 600);
window.setLocationRelativeTo(null);
window.setVisible(true);
window.setResizable(false);
}
public static void main(String args[])
{
SwingUtilities.invokeLater(new Runnable()
{
@Override
public void run()
{
new Game();
}
});
}
}
2 ответа
Проблема в том, что вы устанавливаете метку без получения текста текстового поля. JLabel в вашей игре не изменится, когда вы нажмете кнопку.
Хорошо, я сделал некоторые изменения в ваших классах. Я сделал интерфейс, который будет вызываться при нажатии вашей кнопки.
Вот интерфейс:
public interface Lawl {
public void changename(String name);
}
Затем я реализовал этот интерфейс для игры:
public class Game implements Lawl
{
private JLabel player1Str, player2Str;
JPanel drawPanel;
Names namesCall2;
public Game()
{
JFrame window = new JFrame ("Main Game");
drawPanel = new JPanel(new GridLayout(3, 1))
{
public void paintComponent(Graphics g)
{
Graphics2D g2d = (Graphics2D) g;
int width = getWidth() / 4;
int height = getHeight() / 11;
for(int i = 0; i<4; i++)
{
g.drawLine(i * width, 0, i * width, 700);
}
for(int i = 0; i<4; i++)
{
g.drawLine(i * width, 0, i * width, 700);
}
}
};
// Names namesCall2 = new Names(this);
SwingUtilities.invokeLater(new Runnable()
{
@Override
public void run()
{
namesCall2 = new Names(Game.this);
}
});
window.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
window.getContentPane().add(drawPanel);
window.setSize(700, 600);
window.setLocationRelativeTo(null);
window.setVisible(true);
window.setResizable(false);
}
public static void main(String args[])
{
SwingUtilities.invokeLater(new Runnable()
{
@Override
public void run()
{
new Game();
}
});
}
@Override
public void changename(String name) {
System.out.println("I am clicked");
player1Str = new JLabel(name);
drawPanel.add(player1Str);
drawPanel.revalidate();
}
}
В классе имен:
public class Names
{
private JLabel player1Label;
private JTextField player1Input;
private JButton nextButton;
public String nameString1;
public Names(){}
public Names(final Lawl game)
{
final JFrame window = new JFrame("Player 1 username");
JPanel firstPanel = new JPanel(new GridLayout(3,2));
player1Label = new JLabel("Player 1");
player1Input = new JTextField();
nextButton = new JButton("Next");
firstPanel.add(player1Label);
firstPanel.add(player1Input);
firstPanel.add(nextButton);
nextButton.addActionListener(new ActionListener() {
public void actionPerformed(ActionEvent ae) {
nameString1 = player1Input.getText();
System.out.print(nameString1);
game.changename(nameString1);
// Names2 names2Call = new Names2();
window.dispose();
}
});
window.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
window.getContentPane().add(firstPanel);
window.setSize(250, 150);
window.setLocationRelativeTo(null);
window.setVisible(true);
}
}
Как это устроено??
Я создал интерфейс и реализовал его в классе игры, а затем передал ссылку интерфейса в класс Names, который будет вызываться при нажатии кнопки.
когда это называется game.changename(nameString1);
по нажатию кнопки он будет вызван для класса игры, как вы могли видеть, что есть метод из реализованного интерфейса в классе игры, который будет вызываться при нажатии кнопки.
Если вы хотите объединить данные в цепочку, не создавайте новый поток Main, чтобы просто выполнить новое окно... просто используйте тот, который я сделал в коде...
Замещать
public final static JTextField player1Input;
вместо
private JTextField player1Input;