Какой Kinect SDK является более мощным в отслеживании скелета? SDK с открытым исходным кодом (openkinect) или официальный SDK?
Я заинтересован в разработке приложения AR, которому нужен датчик Kinect для отслеживания человеческого тела. Это приложение будет использовать данные отслеживания скелета для обработки видео в реальном времени на теле человека. Из-за этого мне нужен мощный, живой и быстрый SDK для отслеживания скелета. Не могли бы вы предоставить мне различия между этими SDK?
Что я нашел из поиска? Я не нашел много информации или прямых ответов на мой вопрос. Я обнаружил, что платформа OpenNI поддерживает алгоритм отслеживания скелета. Но я не знаю, это производительность или будет ли это полезно с моим приложением или нет.
Вот некоторая информация, которую я нашел в результате поиска: Я также заинтересован в общем сравнении этих SDK.
На самом деле, я нашел пост, который сделал сравнение между ними. И написано, что openkinect менее мощен в отслеживании скелета. Но этот пост был написан в 2011 году.
Официальный Kinect SDK против альтернатив с открытым исходным кодом
Не могли бы вы помочь?
1 ответ
Вы в значительной степени ответили на свой вопрос:
- OpenKinect / libfreenect не обеспечивает отслеживание скелета.
- OpenNI обеспечивает отслеживание скелета с помощью фирменного NiTE.
- Microsoft SDK также обеспечивает отслеживание скелета, в основном такое же, как отслеживание скелета через NiTE.
Я бы пошел с OpenNI. Он наиболее широко поддерживается оболочками для других сред (например, OpenCV и PCL и многих других) и является кроссплатформенным.
Но для отслеживания скелета вам понадобится получить NiTE из какого-то неофициального источника, поскольку официальный источник (PrimeSense) больше не существует (был куплен Apple и закрыт).