Как предотвратить автозапуск и запустить собственное приложение при подключении USB-флешки
При вставке USB-флэш-накопителя Windows обычно открывает диалоговое окно автозапуска, которое предлагает просмотреть накопитель, или, если есть мультимедийные файлы, предлагает выбрать приложение для их открытия.
Мы разработали медиаплеер, который подключен к USB-накопителю и регистрируется как Mass Storage Device.
Мне нужно, чтобы при вставке проигрывателя этот диалог не отображался, а вместо этого запускалось мое собственное приложение.
В идеале приложение должно быть на самой флешке, но, как я понял, автозапуск отключен для USB-накопителей.
Было бы достаточно, если запущено предустановленное приложение. Я уже пытался перехватить сообщение WM_DRIVE_CHANGE, но это работает только в том случае, если мое приложение является самым верхним окном, в противном случае отображается диалог автозапуска.
Лучший Том
2 ответа
После долгих исследований в Google я нашел это сообщение на форуме:
http://social.msdn.microsoft.com/Forums/uk-UA/windowssdk/thread/aef929cb-62ac-4371-b7de-2c07adf3c6a7
Я следовал этому и вот рабочий код:
[Flags()]
public enum AutorunContent : int
{
AutorunInf = 2,
AudioCD = 4,
DVDMovie = 8,
BlankCD = 16,
BlankDVD = 32,
UnknownContent = 64,
AutoPlayPictures = 128,
AutoPlayMusics = 256,
AutoPlayMovies = 512
}
[ComImport]
[InterfaceType(ComInterfaceType.InterfaceIsIUnknown)]
[Guid("DDEFE873-6997-4e68-BE26-39B633ADBE12")]
public interface IQueryCancelAutoPlay
{
[PreserveSig]
int AllowAutoPlay(
[MarshalAs(UnmanagedType.LPWStr)] string pszPath,
[MarshalAs(UnmanagedType.U4)] AutorunContent dwContentType,
[MarshalAs(UnmanagedType.LPWStr)] string pszLabel,
[MarshalAs(UnmanagedType.U4)] int dwSerialNumber);
}
public class RunningObjectTableEntry : IDisposable
{
private int cookie;
private IRunningObjectTable rot = null;
private IMoniker monkey = null;
private RunningObjectTableEntry() { }
/// <summary>
/// Creates a new entry for the given object
/// </summary>
/// <param name="obj">Object to make an entry for. Only one object per class should ever be registered.</param>
public RunningObjectTableEntry(object obj)
{
int hr = GetRunningObjectTable(0, out rot);
if (hr != 0)
{
throw new COMException("Could not retreive running object table!", hr);
}
Guid clsid = obj.GetType().GUID;
hr = CreateClassMoniker(ref clsid, out monkey);
if (hr != 0)
{
Marshal.ReleaseComObject(rot);
throw new COMException("Could not create moniker for CLSID/IID \"" + clsid + "\"!", hr);
}
cookie = rot.Register(0x01, obj, monkey); //weak reference, but allow any user
}
[DllImport("ole32.dll", ExactSpelling = true)]
private static extern int GetRunningObjectTable([MarshalAs(UnmanagedType.U4)] int reserved, out IRunningObjectTable pprot);
[DllImport("ole32.dll", CharSet = CharSet.Unicode, ExactSpelling = true)]
private static extern int CreateClassMoniker([In] ref Guid g, [Out] out IMoniker ppmk);
#region IDisposable Members
/// <summary>
/// De-registers the object and class from the Running Object Table
/// </summary>
public void Dispose()
{
Marshal.ReleaseComObject(monkey);
rot.Revoke(cookie);
Marshal.ReleaseComObject(rot);
}
#endregion
}
[ComVisible(true)]
[Guid("331F1768-05A9-4ddd-B86E-DAE34DDC998A")]
[ClassInterface(ClassInterfaceType.None)]
public class Autoplay : IQueryCancelAutoPlay, IDisposable
{
private RunningObjectTableEntry rotEntry;
public Autoplay()
{
rotEntry = new RunningObjectTableEntry(this);
}
#region IQueryCancelAutoPlay Members
public int AllowAutoPlay(string pszPath, AutorunContent dwContentType, string pszLabel, int dwSerialNumber)
{
if (pszLabel == "FUNKEYPLAY") //This is the name of my volume that should not call autoplay
{
return 1;
}
else
{
return 0;
}
//Console.WriteLine("QueryCancelAutoPlay:");
//Console.WriteLine(" " + pszPath);
//Console.WriteLine(" " + dwContentType.ToString("x"));
//Console.WriteLine(" " + pszLabel);
//Console.WriteLine(" " + dwSerialNumber.ToString());
}
#endregion
#region IDisposable Members
public void Dispose()
{
rotEntry.Dispose();
}
#endregion
}
}
Попробуйте посмотреть все файлы с вашего USB. Из настроек папки вы можете выбрать, чтобы показать / скрыть скрытые файлы. На вашем устройстве есть файл с именем autorun.inf, который применяется каждый раз, когда вы подключаете USB. Поэтому, если вы откроете файл и введете имя приложения, оно будет запускаться автоматически каждый раз, когда вы вставляете флешку.