Как работает CUB TexRefInputIterator?

CUB предоставляет итератор для текстурных ссылок, реализация которых легко доступна.

Поскольку я сам не мог понять, как реализовать ссылки на текстуры с поддержкой шаблонов - их "можно объявить только как статическую глобальную переменную", - сейчас я пытаюсь понять, как это делается в CUB. Но некоторые из них находятся за пределами моих знаний C++, и я не смог найти ответы где-либо еще (опять же, я не знаю, что искать).

В частности:

Является неназванным namespace окружающих IteratorTexRef значительное? Я могу только думать, что это ограничить IteratorTexRef::TexId::ref в файл / область перевода блока.

Какова цель IteratorTexRef ? Это только обертывания TexId, но его удаление приводит к непонятным (для меня) ошибкам времени компиляции.

Этот код, урезанная версия связанной реализации, компилируется и запускается:

#include <thrust/device_vector.h>

namespace {

template <typename T>
struct IteratorTexRef
{
    template <int UNIQUE_ID>
    struct TexId
    {
        // Assume T is a valid texture word size.
        typedef texture<T> TexRef;

        static TexRef ref;

        static __device__ T fetch(ptrdiff_t offset)
        {
            return tex1Dfetch(ref, offset);
        }
    };
};

template <typename  T>
template <int UNIQUE_ID>
typename IteratorTexRef<T>:: template TexId<UNIQUE_ID>::TexRef IteratorTexRef<T>:: template TexId<UNIQUE_ID>::ref;

} // Anomymous namespace

template <typename T, int UNIQUE_ID = 0>
class TextureRefIterator
{
private:
    typedef typename IteratorTexRef<T>:: template TexId<UNIQUE_ID> TexId;
    ptrdiff_t tex_offset;

public:
    __device__ T operator[](int i) const
    {
        return TexId::fetch(this->tex_offset + i);
    }

    cudaError_t bind(
        const T* const ptr,
        size_t bytes = size_t(-1))
    {
        size_t offset;
        cudaError_t state = cudaBindTexture(&offset, TexId::ref, ptr, bytes);
        this->tex_offset = (ptrdiff_t) (offset / sizeof(T));
        return state;
    }
};

template <typename TexIter>
__global__ void kernel(TexIter iter)
{
    int a = iter[threadIdx.x];
    printf("tid %d, a %d\n", threadIdx.x, a);
}

template <typename T>
void launch_kernel(T* d_in)
{
    TextureRefIterator<T> tex_iter;
    tex_iter.bind(d_in);

    kernel<<<1, 32>>>(tex_iter);
}

int main()
{
    thrust::device_vector<float> d_in(32, 1);
    launch_kernel(thrust::raw_pointer_cast(d_in.data()));
}

Самое близкое, что я получил, было что-то похожее на приведенное ниже, основанное на том, как обычно можно получить доступ к статическому члену шаблона. Для ясности нижеприведенное просто исключает IteratorTexRef из вышесказанного:

#include <thrust/device_vector.h>

namespace {

template <typename T, int UNIQUE_ID>
struct TexId
{
    // Assume T is a valid texture word size.
    typedef texture<T> TexRef;

    static TexRef ref;

    static __device__ T fetch(ptrdiff_t offset)
    {
        return tex1Dfetch(ref, offset);
    }
};

template <typename  T, int UNIQUE_ID>
typename TexId<T, UNIQUE_ID>::TexRef TexId<T, UNIQUE_ID>::ref;


} // Anonymous namespace

template <typename T, int UNIQUE_ID = 0>
class TextureRefIterator
{
private:
    typedef TexId<T, UNIQUE_ID> TexId;
    ptrdiff_t tex_offset;

public:
    __device__ T operator[](int i) const
    {
        return TexId::fetch(this->tex_offset + i);
    }

    cudaError_t bind(
        const T* const ptr,
        size_t bytes = size_t(-1))
    {
        size_t offset;
        cudaError_t state = cudaBindTexture(&offset, TexId::ref, ptr, bytes);
        this->tex_offset = (ptrdiff_t) (offset / sizeof(T));
        return state;
    }
};

template <typename TexIter>
__global__ void kernel(TexIter iter)
{
    int a = iter[0];
    printf("tid %d, a %d\n", threadIdx.x, a);
}

template <typename T>
void launch_kernel(T* d_in)
{
    TextureRefIterator<T> tex_iter;
    tex_iter.bind(d_in);

    kernel<<<1, 32>>>(tex_iter);
}

int main()
{
    thrust::device_vector<float> d_in(32, 1);
    launch_kernel(thrust::raw_pointer_cast(d_in.data()));
}

Это дает эти несколько эзотерические ошибки во время компиляции. (Составлено с nvcc iter.cu и CUDA 7.0):

In file included from tmpxft_000057d4_00000000-4_test2.cudafe1.stub.c:1:0:
/tmp/tmpxft_000057d4_00000000-4_test2.cudafe1.stub.c:30:3737: error: macro "__text_var" passed 3 arguments, but takes just 2
 dIfLi0EE3refE,::_NV_ANON_NAMESPACE::TexId<float, (int)0> ::ref), 1, 0, 0);__cudaReg
                                                                         ^
/tmp/tmpxft_000057d4_00000000-4_test2.cudafe1.stub.c:30:1: error: macro "__device__text_var" passed 3 arguments, but takes just 2
 static void __nv_cudaEntityRegisterCallback(void **__T2202){__nv_dummy_param_ref(__
 ^
/tmp/tmpxft_000057d4_00000000-4_test2.cudafe1.stub.c:30:1: error: macro "__name__text_var" passed 3 arguments, but takes just 2

1 ответ

Решение

Эта ошибка компиляции происходит из-за сгенерированного кода с использованием макросов, которые содержат типы шаблонов, поэтому запятые в шаблонах заставляют препроцессор думать, что они являются более аргументами. Я исправил это, исправив заголовок crt / host_runtime и сделав параметр cpp этих макросов (__text_var, __device__text_var и __name__text_var) и variadic. Другими словами, замените cpp на cpp....

Другие вопросы по тегам