Генерация контрольной суммы Adler-32 - почему используются операторы бит и вправо
Я нашел метод, который реализует алгоритм Adler32 в C#, и я хотел бы использовать его, но я не понимаю часть кода:
Может кто-нибудь объяснить мне:
1) почему битовые операторы используются при инициализации sum1 и sum2
2) почему смещается sum2?
Adler32 в вики https://en.wikipedia.org/wiki/Adler-32
Объяснение оператора &:(Бинарный оператор И копирует немного в результат, если он существует в обоих операндах)
private bool MakeForBuffer(byte[] bytesBuff, uint adlerCheckSum)
{
if (Object.Equals(bytesBuff, null))
{
checksumValue = 0;
return false;
}
int nSize = bytesBuff.GetLength(0);
if (nSize == 0)
{
checksumValue = 0;
return false;
}
uint sum1 = adlerCheckSum & 0xFFFF; // 1) why bit operator is used?
uint sum2 = (adlerCheckSum >> 16) & 0xFFFF; // 2) why bit operator is used? , why is it shifted?
for (int i = 0; i < nSize; i++)
{
sum1 = (sum1 + bytesBuff[i]) % adlerBase;
sum2 = (sum1 + sum2) % adlerBase;
}
checksumValue = (sum2 << 16) + sum1;
return true;
}
1 ответ
1) почему используется битовый оператор?
& 0xFFFF
устанавливает два старших байта контрольной суммы в 0, так sum1
это просто младшие 16 битов контрольной суммы.
2) почему используется битовый оператор? почему он сдвинут?
adlerCheckSum >> 16
сдвигает 16 старших байтов вниз до младших 16 байтов, & 0xFFFF
выполняет те же действия, что и на первом этапе, - устанавливает 16 старших бит в 0.
пример
adlerChecksum = 0x12345678
adlerChecksum & 0xFFFF = 0x00005678
adlerChecksum >> 16 = 0x????1234
(так должно быть 0x00001234
в C#, но другие языки / компиляторы "обернуть биты вокруг", и вы получите 0x56781234
)
(adlerChecksum >> 16) & 0xFFFF
знак равно 0x00001234
Теперь вы можете быть уверены, что это 0x1234
этот шаг - всего лишь предосторожность, которая, вероятно, не нужна в C#.
adlerChecksum = 0x12345678
sum1 = 0x00005678
sum2 = 0x00001234
Эти две операции объединены просто разделить UInt32
контрольная сумма на две UInt16
,
От adler32 Tag-Wiki:
Adler-32- это алгоритм быстрой контрольной суммы, используемый в zlib для проверки результатов распаковки. Он состоит из двух сумм по модулю 65521. Начнем с s1 = 1 и s2 = 0, затем для каждого байта x, s1 = s1 + x, s2 = s2 + s1. Две суммы объединяются в 32-битное значение с s1 в младших 16 битах и s2 в старших 16 битах.