Изменить непрозрачность в HSB Colormode
Я пытаюсь изменить непрозрачность своих мазков, но не уверен, как это сделать в цветном режиме HSB. Или, если я переключаюсь в режим RGB, как я могу изменить цвет с течением времени?
Вот мой код: (Любая помощь будет оценена)
float rainbow=0;
int dir=1;
void setup() {
size(600, 600);
background(0);
colorMode(HSB, 255);
}
void draw() {
if ( rainbow < 255 && dir==1) {
rainbow++;
}
if ( rainbow > 0 && dir==-1) {
rainbow--;
}
if ( rainbow == 255) {
dir*= -1;
}
if ( rainbow == 0) {
dir*= -1;
}
stroke(rainbow, 255, 200);
line(mouseX,mouseY,width/2,height/2);
if (mousePressed){
stroke(rainbow, 255, 200);
line(mouseX,mouseY,0,mouseX);
}
if (mousePressed){
stroke(rainbow, 100, 200);
line(mouseX,mouseY,600,mouseX);
}
}
1 ответ
Решение
Вы можете дать stroke()
или же fill()
функционирует четвертый параметр для непрозрачности. Вот простой пример:
void setup(){
size(500, 500);
colorMode(HSB, 255);
background(255);
}
void draw(){
fill(0, 255, 200, 100);
ellipse(mouseX, mouseY, 20, 20);
}
Обратите внимание, что вы также можете использовать режим RGB и со временем изменять аргументы R, G и B. Это будет немного сложнее, чем циклическое переключение значений HSB, но вы можете создать любой шаблон, который захотите. Вот простой пример:
float r = 0;
float g = 0;
float b = 0;
float deltaR = 1;
float deltaG = 2;
float deltaB = 4;
void setup(){
size(500, 500);
background(255);
}
void draw(){
r += deltaR;
g += deltaG;
b += deltaB;
if(r < 0 || r > 255){
deltaR *= -1;
r = constrain(r, 0, 255);
}
if(g < 0 || g > 255){
deltaG *= -1;
g = constrain(g, 0, 255);
}
if(b < 0 || b > 255){
deltaB *= -1;
b = constrain(b, 0, 255);
}
fill(r, g, b);
ellipse(mouseX, mouseY, 20, 20);
}