viewModel вычислил функции на прототипе, используя knockout.js

Я использую с помощью библиотеки knockout.js, которая помогает с привязкой данных. Поэтому я продолжаю получать сообщение об ошибке, что мои переменные не определены внутри вычисляемой функции, которая находится на прототипе нашего viewModel. Я знаю, что это потому, что вычисляемая функция меняет контекст "this" на Window, но я не могу понять, как заставить ее перейти обратно в корень (viewModel). Метод, на который я ссылаюсь, это "Сообщения" в JavaScript. При этом, как я могу изменить контекст обратно на viewModel?

Вот мой код:

HTML

p#title.col-xs-12.bg-primary.text-center
  | Tic - Tac - Toe!
div.col-xs-3.bg-info
  div.bg-primary.controls
    span
      button.btn.btn-default(data-bind="click:StartMessage.bind($root)")
        | New Game
      p#message.lead(data-bind="text:Messages.bind($root)()")
table.bg-success(style="table-layout:fixed;")
  tr#row1
    td(data-bind="click:Messages.bind($root)")
    td &nbsp
    td &nbsp
  tr#row2
    td &nbsp 
    td &nbsp
    td &nbsp
  tr#row3
    td &nbsp 
    td &nbsp
    td &nbsp

JAVASCRIPT

var message = (function(){
  function Message(){
   this.main = ko.observable(true);
   this.welcome = "Welcome to Tic-Tac-Toe! This is a 2 player game. Click New Game to play!"
   this.turn = ", its your turn."
   this.win = ", you won!"
   this.draw = "It's a draw..."
  }
  return Message;
})()

var players = (function(){
  function Players(){
    this.player1 = ko.observable(true);
    this.player2 = ko.observable(false);
  }
  return Players;
})()

var aBox = (function(){
  function ABox(){
    this.symbol = ko.observable(" ")
  }

  return ABox;
})()

var viewModel = (function(){
  function ViewModel(){
    this.GameMessage = new message();
    this.thePlayers = new players();
    this.r1c1 = new aBox();
    this.r1c2 = new aBox();
    this.r1c3 = new aBox();
    this.r2c1 = new aBox();
    this.r2c2 = new aBox();
    this.r2c3 = new aBox();
    this.r3c1 = new aBox();
    this.r3c2 = new aBox();
    this.r3c3 = new aBox();

  }

/**************************************** 
 ************* Messages *****************
 ****************************************/ 

  ViewModel.prototype.StartMessage = function(){

     this.GameMessage.main(false)
  }

  ViewModel.prototype.Messages = ko.computed(function(){

    if(this.GameMessage.main()){
      return this.GameMessage.welcome;
    }
    else if(this.thePlayers.player1()){
      this.thePlayers.player1(false);
      this.thePlayers.player2(true);
      return "Player 1"+this.GameMessage.turn;

    }
    else if(this.thePlayers.player2())
      this.thePlayers.player1(true);
      this.thePlayers.player2(false);
      return "Player 2"+this.GameMessage.turn;
  },ViewModel)

  return ViewModel;
})()

ko.applyBindings(new viewModel())

Я экспериментировал с изменением контекста на "viewModel", как показано,$root и "this".

Если вам интересно, что метод пытается достичь, при нажатии кнопки NEW MESSAGE будет показано сообщение, которое будет показано. Тогда если <td> Если щелкнуть, то вместо предыдущего появится другое сообщение.

1 ответ

Решение

Функция ko.computed включает второй параметр, который позволяет привязать вычисляемую функцию к любому объекту, который вы укажете. (За кулисами просто применяется)

Итак, когда вы определяете свои вычисления в прототипе, вам просто нужно связать вычисленное с this, вот так:

ViewModel.prototype.Messages = ko.computed(function(){
  // your function code
  }, this);

Помните, что когда вы работаете с прототипом, this относится к экземпляру объекта, который вас интересует.

Другие вопросы по тегам