Как предотвратить накапливание наконечников баллонов?

Мой проект запускает событие на основе таймера. Каждый раз, когда событие запускается, оно показывает подсказку в течение 1 секунды. Если монитор переходит к экранной заставке, а программа продолжает работать в фоновом режиме, событие происходит правильно, однако, когда монитор возвращается из экранной заставки, он показывает все всплывающие подсказки, которые были брошены с тех пор, как экранная заставка стала активной. Есть ли способ предотвратить это? Я подумал, что, возможно, утилизировать шар через 1 секунду или что-то, но не уверен

1 ответ

Решение

По умолчанию всплывающая подсказка, предоставляемая окнами, полностью хромает. Одним из способов, которыми это хромает, является то, что ShowBalloonTip() Метод будет молча фиксировать предоставленную задержку в пределах определенного минимума и максимума, который варьируется от системы к системе. Ходят слухи, что типичные значения составляют от 10 до 30 секунд. Когда я говорю молча, я имею в виду, что ошибки не выдаются, но поведение не совсем то, что вы ожидаете. Разве тебе не нравится, когда они это делают? Чтобы обойти это, нужно настроить таймер на срабатывание по истечении заданного промежутка времени, а когда таймер срабатывает, циклически отображать значок в трее (то есть: сделать его невидимым, а затем сразу же снова видимым).

Другие вопросы по тегам