Принудительно перерисовать экран, кроме использования removeChild() и addChild(), чтобы получить изображение для обновления?

Вот код, который я создал как ответ на другой вопрос. Он извлекает элемент библиотеки из библиотеки и программно выводит его на сцену. Ничего страшного, за исключением того, что для того, чтобы изображение, отображаемое на экране, действительно обновлялось, мне пришлось удалить Child(), а затем добавить его обратно (). Есть ли другой способ заставить экран перерисовать?

var currentImage:int = 1;
var MAX_IMAGES:int = 3;

MC_prevButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, goBack);
MC_nextButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, goForward);

var imageClip:MovieClip = new Image_1();
var thumbClip:MovieClip = new Thumb_1();

imageClip.x = thumbClip.x = stage.stageWidth/2;
imageClip.y = thumbClip.y = stage.stageHeight/2;



addChildAt(thumbClip, 0);
addChildAt(imageClip, 1);

setImages(currentImage);

function goBack(event:MouseEvent):void {
    if (currentImage) currentImage--;
    setImages(currentImage);
}

function goForward(event:MouseEvent):void {
    if (currentImage < MAX_IMAGES) currentImage++;
    setImages(currentImage);
}

function setImages(imageNumber){
    trace("Setting image number: " + imageNumber);

    var LibraryImage:Class = getDefinitionByName("Image_" + imageNumber) as Class;
    if (LibraryImage){
        removeChild(imageClip);
        imageClip = new LibraryImage();
        addChildAt(imageClip, 1);
    }
    var LibraryThumb:Class = getDefinitionByName("Thumb_" + imageNumber) as Class;
    if (LibraryThumb){
        removeChild(thumbClip);
        thumbClip = new LibraryThumb();
        addChildAt(thumbClip, 0);
    }

    imageClip.x = thumbClip.x = stage.stageWidth/2;
    imageClip.y = thumbClip.y = stage.stageHeight/2;
}

Обратите внимание, что в этом примере этот код находится на 1-м кадре временной шкалы, и это 1-кадровый FLA-файл.

1 ответ

Попробуйте вызвать updateAfterEvent() в конце ваших методов forward и back:

function goForward(event:MouseEvent):void {
    if (currentImage < MAX_IMAGES) currentImage++;
    setImages(currentImage);
    event.updateAfterEvent();
}
Другие вопросы по тегам