Могу ли я предварительно скомпилировать библиотеку haxelib, чтобы она не перекомпилировалась при каждой сборке проекта?

Я создаю игру с Haxe и NME. Мой код компилировался довольно быстро, но затем я добавил физический движок Nape с помощью haxelib, и теперь мое время компиляции значительно увеличилось.

Я предполагаю, что библиотека Nape перекомпилируется каждый раз, так как похоже, что вывод представляет собой один SWF-файл, а удаление библиотеки сокращает время компиляции до того, что было.

Можно ли скомпилировать Nape один раз, и мне не нужно будет перекомпилировать его каждый раз, когда я собираю? Отличается ли решение для цели Neko?

2 ответа

Решение

Я не использую NME, поэтому я не уверен, как это вписывается в инструменты сборки NME, но с простыми словами вы бы использовали сервер сборки, например:

haxe --wait 4000

запустить сервер, а затем при сборке добавить

--connect 4000

Пока сервер сборки работает и используется, компилятор будет кэшировать результаты компиляции модулей, поэтому такие вещи, как nape, будут компилироваться только в первый раз, и пока код не изменен, единственный компилятор будет делать это.swf

Он очень хорошо вписывается в инструменты OpenFL/NME

haxe --wait 5000

openfl build flash --connect 5000

Но обратите внимание, что в настоящее время это может не работать для:

openfl build windows|mac|linux|android|ios|blackberry --connect 5000

В настоящее время эта функция не поддерживается для целей cpp.

Другие вопросы по тегам