PPL и Intel Media SDK

Я хотел бы интегрировать кодировщик Intel QSV в мой проект. В примечании к выпуску известных ограничений Intel есть один момент, который мне хотелось бы уточнить:

Использование Intel Media SDK параллельно с Intel® Threading Building Blocks может повлиять на производительность

Почему управление потоками влияет на кодировщик Intel QSV?

Мой проект не использует Intel TBB, но использует технологию параллельной библиотеки Microsoft (PPL) во время выполнения параллелизма Microsoft. Повлияет ли PPL на производительность Intel QSV?

1 ответ

Решение

Вот ответ от Intel:

Извините, заметки о выпуске не очень понятны. В основном это утверждение относится к кодекам SW Media SDK и сводится к тому факту, что кодеки SW используют все доступные ядра логических процессоров при выполнении рабочей нагрузки. Это независимо от использования многопоточной среды, такой как PPL или TBB, или общей многопоточности. Всегда существует вероятность переподписки ядер процессоров, что может повлиять на производительность. Media SDK в настоящее время не имеет механизма для управления количеством внутренних потоков для кодеков SW.

Другие вопросы по тегам