iOS UIImagePickerController результат ориентации изображения после загрузки
Я тестирую свое приложение для iPhone на iOS 3.1.3 iPhone. Я выбираю / снимаю изображение с помощью UIImagePickerController
:
UIImagePickerController *imagePicker = [[UIImagePickerController alloc] init];
[imagePicker setSourceType:UIImagePickerControllerSourceTypeCamera];
[imagePicker setDelegate:self];
[self.navigationController presentModalViewController:imagePicker animated:YES];
[imagePicker release];
- (void)imagePickerController:(UIImagePickerController *)picker didFinishPickingMediaWithInfo:(NSDictionary *)info {
self.image = [info objectForKey:UIImagePickerControllerOriginalImage];
imageView.image = self.image;
[self.navigationController dismissModalViewControllerAnimated:YES];
submitButton.enabled = YES;
}
Затем я в какой-то момент отправляю его на свой веб-сервер, используя классы ASI:
ASIFormDataRequest *request = [ASIFormDataRequest requestWithURL:[NSURL URLWithString:@"http://example.com/myscript.php"]];
[request setDelegate:self];
[request setStringEncoding:NSUTF8StringEncoding];
[request setShouldContinueWhenAppEntersBackground:YES];
//other post keys/values
[request setFile:UIImageJPEGRepresentation(self.image, 100.0f) withFileName:[NSString stringWithFormat:@"%d.jpg", [[NSDate date] timeIntervalSinceNow]] andContentType:@"image/jpg" forKey:@"imageFile"];
[request startAsynchronous];
проблема: когда я делаю снимок с iphone, удерживая его в альбомной ориентации, изображение загружается на сервер и просматривается так, как вы ожидаете. при съемке изображения с портретным изображением телефон загружается и просматривается так, как его повернули на 90 градусов.
мое приложение настроено на работу только в портретном режиме (перевернутый и обычный).
Как я могу сделать так, чтобы изображение всегда показывало правильную ориентацию после загрузки?
изображение кажется правильным, как показано в UIImageView(непосредственно после съемки), но просмотр на сервере говорит об обратном.
15 ответов
UIImage
имеет свойство imageOrientation
, который инструктирует UIImageView
и другие UIImage
потребители вращать необработанные данные изображения. Есть большая вероятность, что этот флаг сохраняется в данных exif в загруженном изображении в формате JPEG, но программа, которую вы используете для его просмотра, не поддерживает этот флаг.
Чтобы повернуть UIImage
для корректного отображения при загрузке вы можете использовать категорию, подобную этой:
UIImage + fixOrientation.h
@interface UIImage (fixOrientation)
- (UIImage *)fixOrientation;
@end
UIImage + fixOrientation.m
@implementation UIImage (fixOrientation)
- (UIImage *)fixOrientation {
// No-op if the orientation is already correct
if (self.imageOrientation == UIImageOrientationUp) return self;
// We need to calculate the proper transformation to make the image upright.
// We do it in 2 steps: Rotate if Left/Right/Down, and then flip if Mirrored.
CGAffineTransform transform = CGAffineTransformIdentity;
switch (self.imageOrientation) {
case UIImageOrientationDown:
case UIImageOrientationDownMirrored:
transform = CGAffineTransformTranslate(transform, self.size.width, self.size.height);
transform = CGAffineTransformRotate(transform, M_PI);
break;
case UIImageOrientationLeft:
case UIImageOrientationLeftMirrored:
transform = CGAffineTransformTranslate(transform, self.size.width, 0);
transform = CGAffineTransformRotate(transform, M_PI_2);
break;
case UIImageOrientationRight:
case UIImageOrientationRightMirrored:
transform = CGAffineTransformTranslate(transform, 0, self.size.height);
transform = CGAffineTransformRotate(transform, -M_PI_2);
break;
case UIImageOrientationUp:
case UIImageOrientationUpMirrored:
break;
}
switch (self.imageOrientation) {
case UIImageOrientationUpMirrored:
case UIImageOrientationDownMirrored:
transform = CGAffineTransformTranslate(transform, self.size.width, 0);
transform = CGAffineTransformScale(transform, -1, 1);
break;
case UIImageOrientationLeftMirrored:
case UIImageOrientationRightMirrored:
transform = CGAffineTransformTranslate(transform, self.size.height, 0);
transform = CGAffineTransformScale(transform, -1, 1);
break;
case UIImageOrientationUp:
case UIImageOrientationDown:
case UIImageOrientationLeft:
case UIImageOrientationRight:
break;
}
// Now we draw the underlying CGImage into a new context, applying the transform
// calculated above.
CGContextRef ctx = CGBitmapContextCreate(NULL, self.size.width, self.size.height,
CGImageGetBitsPerComponent(self.CGImage), 0,
CGImageGetColorSpace(self.CGImage),
CGImageGetBitmapInfo(self.CGImage));
CGContextConcatCTM(ctx, transform);
switch (self.imageOrientation) {
case UIImageOrientationLeft:
case UIImageOrientationLeftMirrored:
case UIImageOrientationRight:
case UIImageOrientationRightMirrored:
// Grr...
CGContextDrawImage(ctx, CGRectMake(0,0,self.size.height,self.size.width), self.CGImage);
break;
default:
CGContextDrawImage(ctx, CGRectMake(0,0,self.size.width,self.size.height), self.CGImage);
break;
}
// And now we just create a new UIImage from the drawing context
CGImageRef cgimg = CGBitmapContextCreateImage(ctx);
UIImage *img = [UIImage imageWithCGImage:cgimg];
CGContextRelease(ctx);
CGImageRelease(cgimg);
return img;
}
@end
Я понял гораздо проще:
- (UIImage *)normalizedImage {
if (self.imageOrientation == UIImageOrientationUp) return self;
UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(self.size, NO, self.scale);
[self drawInRect:(CGRect){0, 0, self.size}];
UIImage *normalizedImage = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext();
UIGraphicsEndImageContext();
return normalizedImage;
}
Кстати: @ код Аноми не берет scale
во внимание, поэтому не будет работать для 2x изображений.
Вот версия Swift от @an0:
func normalizedImage() -> UIImage {
if (self.imageOrientation == UIImageOrientation.Up) {
return self;
}
UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(self.size, false, self.scale);
let rect = CGRect(x: 0, y: 0, width: self.size.width, height: self.size.height)
self.drawInRect(rect)
let normalizedImage : UIImage = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
UIGraphicsEndImageContext();
return normalizedImage;
}
Также в более общей функции:
func fixOrientation(img:UIImage) -> UIImage {
if (img.imageOrientation == UIImageOrientation.Up) {
return img;
}
UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(img.size, false, img.scale);
let rect = CGRect(x: 0, y: 0, width: img.size.width, height: img.size.height)
img.drawInRect(rect)
let normalizedImage : UIImage = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
UIGraphicsEndImageContext();
return normalizedImage;
}
Версия Swift 3:
func fixOrientation(img: UIImage) -> UIImage {
if (img.imageOrientation == .up) {
return img
}
UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(img.size, false, img.scale)
let rect = CGRect(x: 0, y: 0, width: img.size.width, height: img.size.height)
img.draw(in: rect)
let normalizedImage = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()!
UIGraphicsEndImageContext()
return normalizedImage
}
Решение для Swift 3.1 для определения ориентации при захвате изображения с камеры.
Я обновил решение, данное Джейком и Металлом Сердцем
UIImage расширение
//MARK:- Image Orientation fix
extension UIImage {
func fixOrientation() -> UIImage {
// No-op if the orientation is already correct
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.up ) {
return self;
}
// We need to calculate the proper transformation to make the image upright.
// We do it in 2 steps: Rotate if Left/Right/Down, and then flip if Mirrored.
var transform: CGAffineTransform = CGAffineTransform.identity
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.down || self.imageOrientation == UIImageOrientation.downMirrored ) {
transform = transform.translatedBy(x: self.size.width, y: self.size.height)
transform = transform.rotated(by: CGFloat(Double.pi))
}
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.left || self.imageOrientation == UIImageOrientation.leftMirrored ) {
transform = transform.translatedBy(x: self.size.width, y: 0)
transform = transform.rotated(by: CGFloat(Double.pi / 2.0))
}
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.right || self.imageOrientation == UIImageOrientation.rightMirrored ) {
transform = transform.translatedBy(x: 0, y: self.size.height);
transform = transform.rotated(by: CGFloat(-Double.pi / 2.0));
}
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.upMirrored || self.imageOrientation == UIImageOrientation.downMirrored ) {
transform = transform.translatedBy(x: self.size.width, y: 0)
transform = transform.scaledBy(x: -1, y: 1)
}
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.leftMirrored || self.imageOrientation == UIImageOrientation.rightMirrored ) {
transform = transform.translatedBy(x: self.size.height, y: 0);
transform = transform.scaledBy(x: -1, y: 1);
}
// Now we draw the underlying CGImage into a new context, applying the transform
// calculated above.
let ctx: CGContext = CGContext(data: nil, width: Int(self.size.width), height: Int(self.size.height),
bitsPerComponent: self.cgImage!.bitsPerComponent, bytesPerRow: 0,
space: self.cgImage!.colorSpace!,
bitmapInfo: self.cgImage!.bitmapInfo.rawValue)!;
ctx.concatenate(transform)
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.left ||
self.imageOrientation == UIImageOrientation.leftMirrored ||
self.imageOrientation == UIImageOrientation.right ||
self.imageOrientation == UIImageOrientation.rightMirrored ) {
ctx.draw(self.cgImage!, in: CGRect(x: 0,y: 0,width: self.size.height,height: self.size.width))
} else {
ctx.draw(self.cgImage!, in: CGRect(x: 0,y: 0,width: self.size.width,height: self.size.height))
}
// And now we just create a new UIImage from the drawing context and return it
return UIImage(cgImage: ctx.makeImage()!)
}
}
Swift 2.0
//MARK:- Image Orientation fix
extension UIImage {
func fixOrientation() -> UIImage {
// No-op if the orientation is already correct
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.Up ) {
return self;
}
// We need to calculate the proper transformation to make the image upright.
// We do it in 2 steps: Rotate if Left/Right/Down, and then flip if Mirrored.
var transform: CGAffineTransform = CGAffineTransformIdentity
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.Down || self.imageOrientation == UIImageOrientation.DownMirrored ) {
transform = CGAffineTransformTranslate(transform, self.size.width, self.size.height)
transform = CGAffineTransformRotate(transform, CGFloat(M_PI))
}
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.Left || self.imageOrientation == UIImageOrientation.LeftMirrored ) {
transform = CGAffineTransformTranslate(transform, self.size.width, 0)
transform = CGAffineTransformRotate(transform, CGFloat(M_PI_2))
}
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.Right || self.imageOrientation == UIImageOrientation.RightMirrored ) {
transform = CGAffineTransformTranslate(transform, 0, self.size.height);
transform = CGAffineTransformRotate(transform, CGFloat(-M_PI_2));
}
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.UpMirrored || self.imageOrientation == UIImageOrientation.DownMirrored ) {
transform = CGAffineTransformTranslate(transform, self.size.width, 0)
transform = CGAffineTransformScale(transform, -1, 1)
}
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.LeftMirrored || self.imageOrientation == UIImageOrientation.RightMirrored ) {
transform = CGAffineTransformTranslate(transform, self.size.height, 0);
transform = CGAffineTransformScale(transform, -1, 1);
}
// Now we draw the underlying CGImage into a new context, applying the transform
// calculated above.
let ctx: CGContextRef = CGBitmapContextCreate(nil, Int(self.size.width), Int(self.size.height),
CGImageGetBitsPerComponent(self.CGImage), 0,
CGImageGetColorSpace(self.CGImage),
CGImageGetBitmapInfo(self.CGImage).rawValue)!;
CGContextConcatCTM(ctx, transform)
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.Left ||
self.imageOrientation == UIImageOrientation.LeftMirrored ||
self.imageOrientation == UIImageOrientation.Right ||
self.imageOrientation == UIImageOrientation.RightMirrored ) {
CGContextDrawImage(ctx, CGRectMake(0,0,self.size.height,self.size.width), self.CGImage)
} else {
CGContextDrawImage(ctx, CGRectMake(0,0,self.size.width,self.size.height), self.CGImage)
}
// And now we just create a new UIImage from the drawing context and return it
return UIImage(CGImage: CGBitmapContextCreateImage(ctx)!)
}
}
Используйте это расширение UIImage в вашем коде:
let fixOrientationImage = selectedImage.fixOrientation()
поместите это в ваши методы делегата средства выбора изображений, как это
Swift 3.1
//MARK: Image Picker Delegates
func imagePickerController(
_ picker: UIImagePickerController,
didFinishPickingMediaWithInfo info: [String : Any]){
let chosenImage = info[UIImagePickerControllerOriginalImage] as! UIImage
profileImg.contentMode = .scaleAspectFill
let fixOrientationImage=chosenImage.fixOrientation()
profileImg.image = fixOrientationImage
dismiss(animated: true, completion: nil)
}
Swift 2.0
//MARK: Image Picker Delegates
func imagePickerController(
picker: UIImagePickerController,
didFinishPickingMediaWithInfo info: [String : AnyObject])
{
let chosenImage = info[UIImagePickerControllerOriginalImage] as! UIImage
profileImg.contentMode = .ScaleAspectFill
**//Fix the image orientation**
let fixOrientationImage=chosenImage.fixOrientation()
profileImg.image = fixOrientationImage
dismissViewControllerAnimated(true, completion: nil)
}
Версия Swift 4.1 @an0
Решение:
extension UIImage {
func upOrientationImage() -> UIImage? {
switch imageOrientation {
case .up:
return self
default:
UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(size, false, scale)
draw(in: CGRect(origin: .zero, size: size))
let result = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
UIGraphicsEndImageContext()
return result
}
}
}
По -быстрому;)
ОБНОВЛЕНИЕ SWIFT 3.0:D
func sFunc_imageFixOrientation(img:UIImage) -> UIImage {
// No-op if the orientation is already correct
if (img.imageOrientation == UIImageOrientation.up) {
return img;
}
// We need to calculate the proper transformation to make the image upright.
// We do it in 2 steps: Rotate if Left/Right/Down, and then flip if Mirrored.
var transform:CGAffineTransform = CGAffineTransform.identity
if (img.imageOrientation == UIImageOrientation.down
|| img.imageOrientation == UIImageOrientation.downMirrored) {
transform = transform.translatedBy(x: img.size.width, y: img.size.height)
transform = transform.rotated(by: CGFloat(M_PI))
}
if (img.imageOrientation == UIImageOrientation.left
|| img.imageOrientation == UIImageOrientation.leftMirrored) {
transform = transform.translatedBy(x: img.size.width, y: 0)
transform = transform.rotated(by: CGFloat(M_PI_2))
}
if (img.imageOrientation == UIImageOrientation.right
|| img.imageOrientation == UIImageOrientation.rightMirrored) {
transform = transform.translatedBy(x: 0, y: img.size.height);
transform = transform.rotated(by: CGFloat(-M_PI_2));
}
if (img.imageOrientation == UIImageOrientation.upMirrored
|| img.imageOrientation == UIImageOrientation.downMirrored) {
transform = transform.translatedBy(x: img.size.width, y: 0)
transform = transform.scaledBy(x: -1, y: 1)
}
if (img.imageOrientation == UIImageOrientation.leftMirrored
|| img.imageOrientation == UIImageOrientation.rightMirrored) {
transform = transform.translatedBy(x: img.size.height, y: 0);
transform = transform.scaledBy(x: -1, y: 1);
}
// Now we draw the underlying CGImage into a new context, applying the transform
// calculated above.
let ctx:CGContext = CGContext(data: nil, width: Int(img.size.width), height: Int(img.size.height),
bitsPerComponent: img.cgImage!.bitsPerComponent, bytesPerRow: 0,
space: img.cgImage!.colorSpace!,
bitmapInfo: img.cgImage!.bitmapInfo.rawValue)!
ctx.concatenate(transform)
if (img.imageOrientation == UIImageOrientation.left
|| img.imageOrientation == UIImageOrientation.leftMirrored
|| img.imageOrientation == UIImageOrientation.right
|| img.imageOrientation == UIImageOrientation.rightMirrored
) {
ctx.draw(img.cgImage!, in: CGRect(x:0,y:0,width:img.size.height,height:img.size.width))
} else {
ctx.draw(img.cgImage!, in: CGRect(x:0,y:0,width:img.size.width,height:img.size.height))
}
// And now we just create a new UIImage from the drawing context
let cgimg:CGImage = ctx.makeImage()!
let imgEnd:UIImage = UIImage(cgImage: cgimg)
return imgEnd
}
Я использовал эту страницу при разработке своего приложения, которое делает снимки, и обнаружил, что следующий метод исправит ориентацию и использует меньше памяти и процессора, чем предыдущие ответы:
CGImageRef cgRef = image.CGImage;
image = [[UIImage alloc] initWithCGImage:cgRef scale:1.0 orientation:UIImageOrientationUp];
Это в основном просто перематывает фактические данные изображения с новой ориентацией. Я использовал код @an0, но он создает новое изображение в памяти, которое может облагаться налогом на изображение размером 3264x2448, которое вы можете получить с камеры.
Если вы включите редактирование, то отредактированное изображение (в отличие от оригинала) будет ориентировано так, как ожидается:
UIImagePickerController *imagePickerController = [[UIImagePickerController alloc] init];
imagePickerController.allowsEditing = YES;
// set delegate and present controller
- (void)imagePickerController:(UIImagePickerController *)picker didFinishPickingMediaWithInfo:(NSDictionary *)info {
UIImage *photo = [info valueForKey:UIImagePickerControllerEditedImage];
// do whatever
}
Включение редактирования позволяет пользователю изменять размер и перемещать изображение, прежде чем нажать "Использовать фото".
Я добиваюсь этого, написав ниже несколько строк кода
extension UIImage {
public func correctlyOrientedImage() -> UIImage {
if self.imageOrientation == UIImage.Orientation.up {
return self
}
UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(self.size, false, self.scale)
self.draw(in: CGRect(x: 0, y: 0, width: self.size.width, height: self.size.height))
let normalizedImage:UIImage = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()!;
UIGraphicsEndImageContext();
return normalizedImage;
}
}
Это то, что я нашел для решения проблемы ориентации
UIImage *initialImage = [info objectForKey:@"UIImagePickerControllerOriginalImage"];
NSData *data = UIImagePNGRepresentation(self.initialImage);
UIImage *tempImage = [UIImage imageWithData:data];
UIImage *fixedOrientationImage = [UIImage imageWithCGImage:tempImage.CGImage
scale:initialImage.scale
orientation:self.initialImage.imageOrientation];
initialImage = fixedOrientationImage;
РЕДАКТИРОВАТЬ:
UIImage *initialImage = [info objectForKey:@"UIImagePickerControllerOriginalImage"];
NSData *data = UIImagePNGRepresentation(self.initialImage);
initialImage = [UIImage imageWithCGImage:[UIImage imageWithData:data].CGImage
scale:initialImage.scale
orientation:self.initialImage.imageOrientation];
Вот решение, которое не меняет цветовое пространство исходного изображения. Если вы хотите нормализовать ориентацию изображения в градациях серого, вам не повезло со всеми решениями, основанными наUIGraphicsBeginImageContextWithOptions
потому что он создает контекст в цветовом пространстве RGB. Вместо этого вам нужно создать контекст с теми же свойствами, что и исходное изображение, и нарисовать:
extension UIImage {
static let rotatedOrentations: [UIImage.Orientation] = [.left, .leftMirrored, .right, .rightMirrored]
func normalizedImage() -> UIImage {
if imageOrientation == .up {
return self
}
let image = self.cgImage!
let swapOrientation = UIImage.rotatedOrentations.contains(imageOrientation)
let width = swapOrientation ? image.height : image.width
let height = swapOrientation ? image.width : image.height
let context = CGContext(data: nil, width: width, height: height, bitsPerComponent: image.bitsPerComponent, bytesPerRow: image.bytesPerRow, space: image.colorSpace!, bitmapInfo: image.bitmapInfo.rawValue)!
let flipVertical = CGAffineTransform(a: 1, b: 0, c: 0, d: -1, tx: 0, ty: CGFloat(height));
context.concatenate(flipVertical)
UIGraphicsPushContext(context)
self.draw(at: .zero)
UIGraphicsPopContext()
return UIImage(cgImage: context.makeImage()!)
}
}
Обновление для Swift 3.1 на основе Sourabh Sharma
ответь, с кодом убери.
extension UIImage {
func fixedOrientation() -> UIImage {
if imageOrientation == .up { return self }
var transform:CGAffineTransform = .identity
switch imageOrientation {
case .down, .downMirrored:
transform = transform.translatedBy(x: size.width, y: size.height).rotated(by: .pi)
case .left, .leftMirrored:
transform = transform.translatedBy(x: size.width, y: 0).rotated(by: .pi/2)
case .right, .rightMirrored:
transform = transform.translatedBy(x: 0, y: size.height).rotated(by: -.pi/2)
default: break
}
switch imageOrientation {
case .upMirrored, .downMirrored:
transform = transform.translatedBy(x: size.width, y: 0).scaledBy(x: -1, y: 1)
case .leftMirrored, .rightMirrored:
transform = transform.translatedBy(x: size.height, y: 0).scaledBy(x: -1, y: 1)
default: break
}
let ctx = CGContext(data: nil, width: Int(size.width), height: Int(size.height),
bitsPerComponent: cgImage!.bitsPerComponent, bytesPerRow: 0,
space: cgImage!.colorSpace!, bitmapInfo: cgImage!.bitmapInfo.rawValue)!
ctx.concatenate(transform)
switch imageOrientation {
case .left, .leftMirrored, .right, .rightMirrored:
ctx.draw(cgImage!, in: CGRect(x: 0, y: 0, width: size.height,height: size.width))
default:
ctx.draw(cgImage!, in: CGRect(x: 0, y: 0, width: size.width,height: size.height))
}
return UIImage(cgImage: ctx.makeImage()!)
}
}
Пример метода делегата выбора:
func imagePickerController(_ picker: UIImagePickerController, didFinishPickingMediaWithInfo info: [String : Any]) {
guard let originalImage = info[UIImagePickerControllerOriginalImage] as? UIImage else { return }
let fixedImage = originalImage.fixedOrientation()
// do your work
}
У меня возникла эта проблема с изображениями, снятыми с камеры или сохраненными в рулоне камеры, которые взяты с камеры. Изображения, загруженные в библиотеку фотографий из браузера Safari, не вращаются при загрузке.
Мне удалось решить эту проблему, сделав данные изображения в формате JPEG перед загрузкой.
let image = info[UIImagePickerControllerOriginalImage] as! UIImage
let data = UIImageJPEGRepresentation(image, 1.0)
Теперь мы можем использовать данные для загрузки, и изображение не будет поворачиваться после загрузки.
Надеюсь, это сработает.
Вот расширение UIImage для swift:
extension UIImage {
func fixOrientation() -> UIImage {
// No-op if the orientation is already correct
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.Up ) {
return self;
}
// We need to calculate the proper transformation to make the image upright.
// We do it in 2 steps: Rotate if Left/Right/Down, and then flip if Mirrored.
var transform: CGAffineTransform = CGAffineTransformIdentity
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.Down || self.imageOrientation == UIImageOrientation.DownMirrored ) {
transform = CGAffineTransformTranslate(transform, self.size.width, self.size.height)
transform = CGAffineTransformRotate(transform, CGFloat(M_PI))
}
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.Left || self.imageOrientation == UIImageOrientation.LeftMirrored ) {
transform = CGAffineTransformTranslate(transform, self.size.width, 0)
transform = CGAffineTransformRotate(transform, CGFloat(M_PI_2))
}
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.Right || self.imageOrientation == UIImageOrientation.RightMirrored ) {
transform = CGAffineTransformTranslate(transform, 0, self.size.height);
transform = CGAffineTransformRotate(transform, CGFloat(-M_PI_2));
}
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.UpMirrored || self.imageOrientation == UIImageOrientation.DownMirrored ) {
transform = CGAffineTransformTranslate(transform, self.size.width, 0)
transform = CGAffineTransformScale(transform, -1, 1)
}
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.LeftMirrored || self.imageOrientation == UIImageOrientation.RightMirrored ) {
transform = CGAffineTransformTranslate(transform, self.size.height, 0);
transform = CGAffineTransformScale(transform, -1, 1);
}
// Now we draw the underlying CGImage into a new context, applying the transform
// calculated above.
var ctx: CGContextRef = CGBitmapContextCreate(nil, Int(self.size.width), Int(self.size.height),
CGImageGetBitsPerComponent(self.CGImage), 0,
CGImageGetColorSpace(self.CGImage),
CGImageGetBitmapInfo(self.CGImage));
CGContextConcatCTM(ctx, transform)
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.Left ||
self.imageOrientation == UIImageOrientation.LeftMirrored ||
self.imageOrientation == UIImageOrientation.Right ||
self.imageOrientation == UIImageOrientation.RightMirrored ) {
CGContextDrawImage(ctx, CGRectMake(0,0,self.size.height,self.size.width), self.CGImage)
} else {
CGContextDrawImage(ctx, CGRectMake(0,0,self.size.width,self.size.height), self.CGImage)
}
// And now we just create a new UIImage from the drawing context and return it
return UIImage(CGImage: CGBitmapContextCreateImage(ctx))!
}
}
Основанный на более ранней работе MetalHeart2003..
Вот расширение UIImage в Swift 2, основанное на принятом ответе @Anomie. Это использует более ясный случай выключателя. Он также принимает необязательное значение, возвращаемое CGBitmapContextCreateImage()
во внимание.
extension UIImage {
func rotateImageByOrientation() -> UIImage {
// No-op if the orientation is already correct
guard self.imageOrientation != .Up else {
return self
}
// We need to calculate the proper transformation to make the image upright.
// We do it in 2 steps: Rotate if Left/Right/Down, and then flip if Mirrored.
var transform = CGAffineTransformIdentity;
switch (self.imageOrientation) {
case .Down, .DownMirrored:
transform = CGAffineTransformTranslate(transform, self.size.width, self.size.height)
transform = CGAffineTransformRotate(transform, CGFloat(M_PI))
case .Left, .LeftMirrored:
transform = CGAffineTransformTranslate(transform, self.size.width, 0)
transform = CGAffineTransformRotate(transform, CGFloat(M_PI_2))
case .Right, .RightMirrored:
transform = CGAffineTransformTranslate(transform, 0, self.size.height)
transform = CGAffineTransformRotate(transform, CGFloat(-M_PI_2))
default:
break
}
switch (self.imageOrientation) {
case .UpMirrored, .DownMirrored:
transform = CGAffineTransformTranslate(transform, self.size.width, 0)
transform = CGAffineTransformScale(transform, -1, 1)
case .LeftMirrored, .RightMirrored:
transform = CGAffineTransformTranslate(transform, self.size.height, 0)
transform = CGAffineTransformScale(transform, -1, 1)
default:
break
}
// Now we draw the underlying CGImage into a new context, applying the transform
// calculated above.
let ctx = CGBitmapContextCreate(nil, Int(self.size.width), Int(self.size.height),
CGImageGetBitsPerComponent(self.CGImage), 0,
CGImageGetColorSpace(self.CGImage),
CGImageGetBitmapInfo(self.CGImage).rawValue)
CGContextConcatCTM(ctx, transform)
switch (self.imageOrientation) {
case .Left, .LeftMirrored, .Right, .RightMirrored:
CGContextDrawImage(ctx, CGRectMake(0,0,self.size.height,self.size.width), self.CGImage)
default:
CGContextDrawImage(ctx, CGRectMake(0,0,self.size.width,self.size.height), self.CGImage)
}
// And now we just create a new UIImage from the drawing context
if let cgImage = CGBitmapContextCreateImage(ctx) {
return UIImage(CGImage: cgImage)
} else {
return self
}
}
}
Если я понимаю, что вы хотите сделать, это игнорировать ориентацию UIImage? Если так, то вы могли бы сделать это:
//image is your original image
image = [UIImage imageWithCGImage:[image CGImage]
scale:[image scale]
orientation: UIImageOrientationUp];
или в Swift:-
image = UIImage(CGImage: image.CGImage!, scale: image.scale, orientation:.Up)
Это решило мою проблему обрезки.. Надеюсь, это то, что вы ищете..
Я перенес это в Xamarin:
private static UIImage FixImageOrientation(UIImage image)
{
if (image.Orientation == UIImageOrientation.Up)
{
return image;
}
var transform = CGAffineTransform.MakeIdentity();
float pi = (float)Math.PI;
switch (image.Orientation)
{
case UIImageOrientation.Down:
case UIImageOrientation.DownMirrored:
transform = CGAffineTransform.Translate(transform, image.Size.Width, image.Size.Height);
transform = CGAffineTransform.Rotate(transform, pi);
break;
case UIImageOrientation.Left:
case UIImageOrientation.LeftMirrored:
transform = CGAffineTransform.Translate(transform, image.Size.Width, 0);
transform = CGAffineTransform.Rotate(transform, pi / 2);
break;
case UIImageOrientation.Right:
case UIImageOrientation.RightMirrored:
transform = CGAffineTransform.Translate(transform, 0, image.Size.Height);
transform = CGAffineTransform.Rotate(transform, -(pi / 2));
break;
}
switch (image.Orientation)
{
case UIImageOrientation.UpMirrored:
case UIImageOrientation.DownMirrored:
transform = CGAffineTransform.Translate(transform, image.Size.Width, 0);
transform = CGAffineTransform.Scale(transform, -1, 1);
break;
case UIImageOrientation.LeftMirrored:
case UIImageOrientation.RightMirrored:
transform = CGAffineTransform.Translate(transform, image.Size.Height, 0);
transform = CGAffineTransform.Scale(transform, -1, 1);
break;
}
var ctx = new CGBitmapContext(null, (nint)image.Size.Width, (nint)image.Size.Height, image.CGImage.BitsPerComponent,
image.CGImage.BytesPerRow, image.CGImage.ColorSpace, image.CGImage.BitmapInfo);
ctx.ConcatCTM(transform);
switch (image.Orientation)
{
case UIImageOrientation.Left:
case UIImageOrientation.LeftMirrored:
case UIImageOrientation.Right:
case UIImageOrientation.RightMirrored:
ctx.DrawImage(new CGRect(0, 0, image.Size.Height, image.Size.Width), image.CGImage);
break;
default:
ctx.DrawImage(new CGRect(0, 0, image.Size.Width, image.Size.Height), image.CGImage);
break;
}
var cgimg = ctx.ToImage();
var img = new UIImage(cgimg);
ctx.Dispose();
ctx = null;
cgimg.Dispose();
cgimg = null;
return img;
}
@an0, thanks for the answer!
The only thing is autoreleasepool:
func fixOrientation(img: UIImage) -> UIImage? {
let result: UIImage?
if img.imageOrientation == .up {
result = img
} else {
result = autoreleasepool { () -> UIImage? in
UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(img.size, false, img.scale)
let rect = CGRect(x: 0, y: 0, width: img.size.width, height: img.size.height)
img.draw(in: rect)
let normalizedImage = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
UIGraphicsEndImageContext()
return normalizedImage
}
}
return result
}
Вот код Swift-4.2 для автоматического исправления ориентации изображения. Возвращает UIImage
func AutofixImageOrientation(_ image: UIImage)->UIImage {
UIGraphicsBeginImageContext(image.size)
image.draw(at: .zero)
let newImage = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
UIGraphicsEndImageContext()
return newImage ?? image
}
Версия Swift 3 на основе @jake1981, которая взяла его у @MetalHeart2003
extension UIImage {
func fixOrientation() -> UIImage {
// No-op if the orientation is already correct
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.up ) {
return self;
}
// We need to calculate the proper transformation to make the image upright.
// We do it in 2 steps: Rotate if Left/Right/Down, and then flip if Mirrored.
var transform: CGAffineTransform = CGAffineTransform.identity
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.down || self.imageOrientation == UIImageOrientation.downMirrored ) {
transform = transform.translatedBy(x: self.size.width, y: self.size.height)
transform = transform.rotated(by: CGFloat(M_PI))
}
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.left || self.imageOrientation == UIImageOrientation.leftMirrored ) {
transform = transform.translatedBy(x: self.size.width, y: 0)
transform = transform.rotated(by: CGFloat(M_PI_2))
}
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.right || self.imageOrientation == UIImageOrientation.rightMirrored ) {
transform = transform.translatedBy(x: 0, y: self.size.height);
transform = transform.rotated(by: CGFloat(-M_PI_2));
}
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.upMirrored || self.imageOrientation == UIImageOrientation.downMirrored ) {
transform = transform.translatedBy(x: self.size.width, y: 0)
transform = transform.scaledBy(x: -1, y: 1)
}
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.leftMirrored || self.imageOrientation == UIImageOrientation.rightMirrored ) {
transform = transform.translatedBy(x: self.size.height, y: 0);
transform = transform.scaledBy(x: -1, y: 1);
}
// Now we draw the underlying CGImage into a new context, applying the transform
// calculated above.
let ctx: CGContext = CGContext(data: nil, width: Int(self.size.width), height: Int(self.size.height),
bitsPerComponent: self.cgImage!.bitsPerComponent, bytesPerRow: 0,
space: self.cgImage!.colorSpace!,
bitmapInfo: self.cgImage!.bitmapInfo.rawValue)!
ctx.concatenate(transform)
if ( self.imageOrientation == UIImageOrientation.left ||
self.imageOrientation == UIImageOrientation.leftMirrored ||
self.imageOrientation == UIImageOrientation.right ||
self.imageOrientation == UIImageOrientation.rightMirrored ) {
ctx.draw(self.cgImage!, in: CGRect(x: 0, y: 0, width: self.size.height, height: self.size.width))
} else {
ctx.draw(self.cgImage!, in: CGRect(x: 0, y: 0, width: self.size.width, height: self.size.height))
}
// And now we just create a new UIImage from the drawing context and return it
return UIImage(cgImage: ctx.makeImage()!)
}
}