Не могли бы вы предоставить мне комментарии к моей игре на Java?

Я пометил этот вопрос как вики сообщества, так что очков репутации нет.

Я сделал эту игру, " Лесной защитник", небольшой проект для проверки осуществимости, которым я хотел бы поделиться с вами и собрать ваши конструктивные комментарии, первые впечатления и т. Д. Это первая игра, которую можно выпустить (и приятная), которую я выпустил. для публики, поэтому я, естественно, очень хочу получить какое-то признание у вас, как у моих сверстников. Я прочитал в блоге Stackru, что

Одна из главных причин, почему мы создали Stackru, чтобы дать каждому программисту шанс быть узнаваемым своими коллегами. Признанный за их знания, их страсть, [...]

Он поставляется в форме Java-апплета, я использовал анимационную среду под названием PulpCore, и я должен сказать, что работать с ней было чрезвычайно приятно. Я рекомендую всем, кто интересуется разработкой Java-игр.

Поскольку продукт бесплатный, увлекательный, полностью коммерческий, и я хочу поделиться с ним кодом (по запросу), я подумал, что будет хорошо, если вы опубликуете это как тему здесь. Модераторы, пожалуйста, не стесняйтесь переносить это в другое место, если вы считаете другое место более подходящим.

http://www.perhac.com/shared/forest-defender/index.html

РЕДАКТИРОВАТЬ

Кто-нибудь еще сталкивался с синим экраном? Есть ошибки или проблемы? Если да, то какую версию ОС и Java вы использовали?

EDIT2

Поскольку многие предположили, что некоторые области игры не очень читабельны, я провел некоторое время с фотошопом, чтобы поработать над более читабельным и чистым дизайном. Раздел с инструкциями теперь удобнее для чтения, фон внутри игровой информационной панели был заменен, и, да, экран с кредитами стал более понятным:-) Я также хотел, чтобы пользователи указали свое имя или псевдоним, чтобы позже создать таблицу рекордов. может быть показано.

6 ответов

Решение

Сильные стороны:

  1. Игра выглядит надежной и стабильной. Никаких сбоев после получаса игры.

  2. Музыка очень хороша для инди-игры. Большинство независимых разработчиков либо пропускают музыку и звук все вместе, либо используют какой-то халявный сэмпл, который, как они обнаружили, сводит меня с ума от того, что я скучный, повторяющийся или просто больно слушать.

Возможности:

  1. Вы теряете очки за неоригинальную идею. Вы в основном создали клон Desktop Tower Defense. Не поймите меня неправильно, вы в хорошей компании. Это неотразимая форма игрового процесса, и вы вряд ли будете первым, кто ее скопирует. Если вы делаете это как способ выучить новый язык или поэкспериментировать с инструментами, тогда у вас больше возможностей, но связь с оригинальным создателем не помешает. Это не сделает вашу игру менее интересной, если вы отдадите должное.

  2. В меню приветствия цвета текста и фона текста слишком похожи. Это затрудняет чтение текста. Подумайте об использовании более контрастной пары цветов.

  3. Всплывающие подсказки на экране воспроизведения могут быть обрезаны, если курсор мыши находится слишком далеко влево или вправо. Их так же трудно читать из-за низкого контраста между передним планом и фоном. Попробуйте изменить фоновый слой на менее прозрачный.

  4. Во время игры статистика и информационная панель в правой части экрана неясны. Попробуйте разбить его на разделы:

    • Эта волна

    • Следующая волна

    • Деньги и жизнь

  5. Деньги и жизни важнее, поэтому ставьте их на первое место. Деньги также связаны с покупкой, поэтому иметь смысл ближе к кнопкам покупки башни.

  6. Мне не очень понятно, что мне показывают индикаторы "R" и "W" с цветными каплями.

  7. Я вообще хочу разместить несколько башен одновременно, особенно в начале игры. Позвольте мне разместить другую башню сразу после размещения первой, не заставляйте меня возвращаться к правой панели и выберите, какую башню я хочу во второй раз.

  8. Вы говорите: "Я готов поделиться с ним кодом (по запросу)". Я думаю, что хранить код при себе - плохая идея. Просто добавьте код на Github и выпустите его по лицензии с открытым исходным кодом. Вы стоите, чтобы ничего не получить, скрывая это.

Мне нравится - милая маленькая игра

Несколько предложений (чисто в духе улучшения этого!):

  1. При первом размещении башен трудно понять, где вы можете / не можете их разместить. Может быть, показать призрачную версию башни, когда вы зависаете над местом?

  2. Предложение сделать его по-настоящему красивым - почему бы не добавить импульс / коэффициент сопротивления в скорость ползучести? Это сделало бы его еще более плавным и динамичным, и вы могли бы создать гораздо более интересную динамику башен (например, некоторым крипам потребовалось бы много времени, чтобы набрать скорость, если вы остановили их мертвыми)

  3. Предложите реструктурировать панель пользовательского интерфейса - в частности, я обнаружил, что немного не очень понятно, когда появляется подпанель для башни, где вы должны нажать "X", чтобы вернуться назад, чтобы увидеть свои деньги и жизни и т. Д.

Хорошая маленькая игра, и хорошо выполненная. Небольшой отказ от ответственности: я не большой поклонник клонов защиты башни лично. Я много играл в оригинал, потом в версию для муравьев, а потом обратил свое внимание на другие игры. Поэтому, пожалуйста, не читайте слишком много в мой маленький энтузиазм.

Очевидные сильные стороны: как говорили другие, графика четкая, быстрое действие, разумный выбор врагов и защит, достойная музыка.

Незначительные слабости: в дополнение к тому, что сказали Брайан и Микера, моя единственная реальная (маленькая) проблема с игрой заключалась в том, чтобы увидеть, сколько денег мне осталось потратить. Я нашел это, выбежав. Между прочим, хороший эффект - увеличение суммы, когда я заканчиваю, на случай, если я не заметил (не заметил).

Кроме того, всплывающая подсказка к разделу "Устойчивый / слабый" будет отвечать на вопросы, подобные Брайану выше. Я уже знал, потому что я прочитал помощь и стратегию, но многие люди просто прыгнут в игру.

Отлично сработано. Если это ваша первая попытка, я ожидаю больших успехов.

Пожалуйста, дайте игрокам возможность уменьшить и / или отключить звук!

Престижность в игре, которая работает быстро и гладко!

  1. Вход / Выход на картах не всегда очевиден. Возможно, подойдут простые стрелки, указывающие в / из игровой зоны.

  2. Не очевидно, что вы должны нажать во время подсказки учебника.

  3. Текст всплывающей подсказки над башнями, ловушками и т. Д. Может выглядеть лучше, если все статистические данные оправданы

    Fast Tower
    
      Cost: XXX
    Damage: XXX
     Speed: XXX
     Range: XXX
    
  4. Подтвердите необходимость денег / жизни более очевидной. Возможно постоянное отображение, которое не меняется независимо от расположения башни и режима обновления башни.

Питер, это веселая игра. Благодарю.:) Я не уверен, что это вытеснит мою зависимость от Angry Birds, но играть через урок было определенно весело.

Я очень рад, что прочитал об ускорении "сдвига" здесь, прежде чем играть, хотя. К тому времени, когда это было упомянуто в руководстве, я бы очень устал от повторных нажатий без него.

На самом деле, я бы предложил убрать аспект "сдвиг" и сделать "поместить выбранный элемент снова" поведением по умолчанию, без модификаторов.

Отскок денег, когда они достигли 0, был огромной помощью. Хорошая идея там.

Спасибо, и получайте удовольствие.:)

Другие вопросы по тегам