Away3D не может загрузить AWD

Я ознакомился с руководством по этой ссылке: http://www.adobe.com/devnet/flashplayer/articles/creating-games-away3d.html

Но у кода, похоже, есть проблемы с ним, что я даже не могу загрузить 3D вазу.

Вот код:

package 
{
    import away3d.containers.View3D;
    import away3d.events.LoaderEvent;
    import away3d.loaders.Loader3D;
    import away3d.loaders.parsers.Parsers;

    import flash.display.Sprite;
    import flash.events.Event;
    import flash.net.URLRequest;

    public class Main extends Sprite
    {
        private var _view:View3D;
        private var _loader:Loader3D;

        public function Main()
        {
            _view = new View3D();
            _view.backgroundColor = 0x666666;
            _view.antiAlias = 4;

            this.addChild(_view);
            this.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, onEnterFrame);

            Parsers.enableAllBundled();

            _loader = new Loader3D();
            _loader.addEventListener(LoaderEvent.RESOURCE_COMPLETE, onResourceComplete);
            _loader.addEventListener(LoaderEvent.LOAD_ERROR, onLoadError);
            _loader.load( new URLRequest('vase.awd') );
        }

        private function onResourceComplete(ev:LoaderEvent):void
        {
            _loader.removeEventListener(LoaderEvent.RESOURCE_COMPLETE, onResourceComplete);
            _loader.removeEventListener(LoaderEvent.LOAD_ERROR, onLoadError);
            _view.scene.addChild(_loader);
        }

        private function onLoadError(ev:LoaderEvent):void
        {
            trace('Could not find', ev.url);
            _loader.removeEventListener(LoaderEvent.RESOURCE_COMPLETE, onResourceComplete);
            _loader.removeEventListener(LoaderEvent.LOAD_ERROR, onLoadError);
            _loader = null;
        }

        private function onEnterFrame(ev:Event):void
        {
            _loader.rotationY = stage.mouseX - stage.stageWidth / 2;
            _view.camera.y = 3 * (stage.mouseY - stage.stageHeight/2);
            _view.camera.lookAt(_loader.position);
            _view.render();
        }
    }
}

Есть идеи, где ошибка? Или есть учебник, который учит, как загружать файлы AWD во флэш-память?

Благодарю.

3 ответа

Решение

Я бы посоветовал вам использовать AssetLibrary для загрузки вашей модели, она очень проста и удобна для обработки всего, что содержится в моделях,

AssetLibrary.addEventListener( AssetEvent.ASSET_COMPLETE, onAssetComplete );
AssetLibrary.addEventListener( LoaderEvent.RESOURCE_COMPLETE, onResourceComplete );
AssetLibrary.addEventListener( LoaderEvent.LOAD_ERROR, onLoadError );

для подробного примера проверьте это

Я надеюсь, что это поможет вам

Удалить "Parsers.enableAllBundled();" попробуйте это: AssetLibrary.enableParser(AWD1Parser) или AssetLibrary.enableParser(AWD2Parser) или var aWD2Parser:AWD2Parser=new AWD2Parser(); _loader.load(новый URLRequest('vase.awd'),null,"vase.awd",aWD2Parser);

У вазы AWD файл Adobe с их учебником больше не действителен. Спецификация AWD изменилась, и Adobe никогда не обновляла свое руководство. Обычно вы получаете сообщение об ошибке конца файла, если вы пытаетесь загрузить его.

Другие вопросы по тегам