Как проверить версию ОС Windows 10 в приложении UWP, чтобы устранить ошибку теста WACK?
Я работаю над приложением UWP, которое использует некоторые функции, которые недоступны в более старых версиях Windows 10. Поэтому мне нужно проверить, установлено ли обновление Creators.
В приложении есть код проверки версии, использующий AnalyticsInfo.VersionInfo. Однако последний раунд тестов WACK дал следующий сбой:
FAILED Запуск версии платформы • Обнаружена ошибка. При проверке версии операционной системы обнаружены следующие ошибки:
o Не удалось остановить приложение AppName.group.mbb.
o Приложение Company.AppName_2.3.56045.0_x64__cx08jceyq9bcp не прошло тест на запуск версии платформы.
• Воздействие, если оно не исправлено: приложение не должно использовать информацию о версии для обеспечения функциональности, специфичной для данной ОС.
• Как исправить: пожалуйста, используйте рекомендуемые методы для проверки доступных функций в ОС. Смотрите ссылку ниже для получения дополнительной информации. Версия операционной системы
Я знаю об этом вопросе, но лучше по возможности исправить ошибку. Я нашел совет на MSDN о том, как сделать приложение UWP "адаптивным к версии" здесь.
Теперь у меня есть этот код:
using Windows.Foundation.Metadata;
if (ApiInformation.IsMethodPresent("Windows.Networking.Connectivity.ConnectionProfile", "GetNetworkUsageAsync"))
{
//do stuff
}
Моя версия Windows 1703 15063.483, и GetNetworkUsageAsync успешно используется в другом месте кода. Но вызов IsMethodPresent всегда возвращает false.
Что не так с моим кодом?
И есть ли лучшая функция для проверки, чтобы узнать, установлено ли обновление Creators?
ОБНОВЛЕНИЕ: я следовал рекомендациям Microsoft для вышеуказанного сбоя и изменил проверку версии с AnalyticsInfo.VersionInfo на Windows.Foundation.Metadata.ApiInformation. Приложение по-прежнему не проходит тест WACK с той же ошибкой.
2-е ОБНОВЛЕНИЕ:
После обновления Windows10 до Creators Update, Build 16251.0, эта ошибка исчезла на моем компьютере.
3 ответа
Может быть, немного вспомогательный класс, как это? Обратите внимание, что вызов этого может быть дорогостоящим, поэтому рекомендуется сделать это один раз и кэшировать данные.
(Обновление: если вы используете Windows Composition API, вы найдете AreEffectsFast
а такжеAreEffectsSupported
полезно, поскольку вы можете использовать их для включения и выключения эффектов в зависимости от устройства пользователя и условий ОС. Я расширил класс ниже, чтобы представить их как два новых свойства.)
public class BuildInfo
{
private static BuildInfo _buildInfo;
private BuildInfo()
{
if (ApiInformation.IsApiContractPresent("Windows.Foundation.UniversalApiContract", 5))
{
Build = Build.FallCreators;
}
else if (ApiInformation.IsApiContractPresent("Windows.Foundation.UniversalApiContract", 4))
{
Build = Build.Creators;
}
else if (ApiInformation.IsApiContractPresent("Windows.Foundation.UniversalApiContract", 3))
{
Build = Build.Anniversary;
}
else if (ApiInformation.IsApiContractPresent("Windows.Foundation.UniversalApiContract", 2))
{
Build = Build.Threshold2;
}
else if (ApiInformation.IsApiContractPresent("Windows.Foundation.UniversalApiContract", 1))
{
Build = Build.Threshold1;
}
else
{
Build = Build.Unknown;
}
if (!BeforeCreatorsUpdate)
{
var capabilities = CompositionCapabilities.GetForCurrentView();
capabilities.Changed += (s, e) => UpdateCapabilities(capabilities);
UpdateCapabilities(capabilities);
}
void UpdateCapabilities(CompositionCapabilities capabilities)
{
AreEffectsSupported = capabilities.AreEffectsSupported();
AreEffectsFast = capabilities.AreEffectsFast();
}
}
public static Build Build { get; private set; }
public static bool AreEffectsFast { get; private set; }
public static bool AreEffectsSupported { get; private set; }
public static bool BeforeCreatorsUpdate => Build < Build.Creators;
public static BuildInfo RetrieveApiInfo() => _buildInfo ?? (_buildInfo = new BuildInfo());
}
public enum Build
{
Unknown = 0,
Threshold1 = 1507, // 10240
Threshold2 = 1511, // 10586
Anniversary = 1607, // 14393 Redstone 1
Creators = 1703, // 15063 Redstone 2
FallCreators = 1709 // 16299 Redstone 3
}
Чтобы инициализировать класс, назовите его сразу после OnWindowCreated
в вашем App.xaml.cs
,
protected override void OnWindowCreated(WindowCreatedEventArgs args)
{
BuildInfo.RetrieveBuildInfo();
Чтобы использовать это, просто позвоните
if (BuildInfo.Build == Build.Anniversary) { ... }
if (BuildInfo.BeforeCreatorsUpdate) { ... }
if (BuildInfo.AreEffectsFast) { ... }
Попробуй это
string deviceFamilyVersion= AnalyticsInfo.VersionInfo.DeviceFamilyVersion;
ulong version = ulong.Parse(deviceFamilyVersion);
ulong major = (version & 0xFFFF000000000000L) >> 48;
ulong minor = (version & 0x0000FFFF00000000L) >> 32;
ulong build = (version & 0x00000000FFFF0000L) >> 16;
ulong revision = (version & 0x000000000000FFFFL);
var osVersion = $"{major}.{minor}.{build}.{revision}";
Источник:
Используйте SystemInformation Helper от UWPCommunityToolkit. Установите пакет Microsoft.Toolkit.Uwp Nuget перед его использованием.
public OSVersion OperatingSystemVersion => SystemInformation.OperatingSystemVersion;
Используя это, вы можете получить другую системную информацию, такую как DeviceModel, DeviceManufacturer и т. Д.
Для получения дополнительной информации: SystemInformation