Как лучше обновлять Vertex после того, как он отсоединен от БД с помощью Tinkerpop Frames?

Давай проиллюстрируем

  1. Я получаю Vertex с Tinkerpop Blueprint, затем использую Frames, чтобы преобразовать его в сущность.
  2. Я закрываю базу данных (так что теперь узел отключен от БД)
  3. и я показываю узел на веб-странице, чтобы позволить пользователю изменить его.

Пользователь вносит некоторые изменения, затем я должен сохранить эти изменения.

Проблема в том, что экземпляр базы данных уже закрыт, поэтому объект отсоединяется от базы данных: каков наилучший метод (с учетом производительности и использования памяти) для обновления узла?

Это может быть пример кода:

 FramedGraph<OrientGraph> graph = factory.getFramedGraph();
 User user = graph.addVertex(null, User.class);
 graph.shutdown();

тогда я хочу позже обновить узел:

 user.name = "Donald Duck";
 user.... ?

Спасибо Андреа

1 ответ

Я нашел этот способ, который кажется довольно эффективным:

public User persistUser(User user){

    FramedGraph<OrientGraph> graph = factory.getFramedGraph();

    user = graph.frame(user.asVertex(), User.class);
    factory.persist();
    graph.shutdown();

Таким образом, платформа автоматически объединяет сущность с базой данных. Тогда ты должен упорствовать.

Другие вопросы по тегам