Php - прослушивание порта - но запуск по требованию

Я не уверен ни в одном из технических терминов, но я думаю, что описываю это понятным образом.

Я собираюсь написать скрипт php, который будет прослушивать порт и отправлять данные по мере необходимости, то есть базовый процесс прослушивания игры. В Интернете есть много мест с советами по этому поводу, поэтому я думаю, что со мной все будет в порядке, но любые дальнейшие предложения по учебникам приветствуются.

Это не мой вопрос. Это:

Я хочу иметь сервер, на котором этот скрипт НЕ запускается автоматически. Вместо этого я хочу, чтобы, когда кто-то запускал игру на своем клиенте, он проверял, есть ли на моем сервере уже запущенный сценарий прослушивания, и если нет, то запускает его. (Я пока не уверен, как это сделать, но не ожидаю, что это будет слишком сложно. Просто отправьте данные на этот порт и посмотрите, есть ли ответ.)

Затем, когда присоединятся другие люди, они увидят скрипт, работающий на сервере, и будут использовать его вместо запуска собственного.

Есть ли проблемы с этой идеей?

Если первый человек выйдет, сценарий закроется?

Было бы лучше, чтобы "первый игрок" запустил скрипт и поставил требование к скрипту, чтобы он не закрывался. (Т.е. сценарий будет работать вечно, пока сервер не перезапустится - в основном мой сервер не против того, чтобы я выполнял долго выполняющиеся сценарии, если они не используют слишком много обработки, но они не позволяют мне запускать сценарии, если сервер перезапущен.)

Этот сценарий запуска навсегда позволит избежать проблем с отключением "первого игрока"?

Если два человека считаются "первым игроком", когда они проверяют, запущен ли сценарий, но затем один из этих людей запускает сценарий за миллисекунды раньше другого, несомненно, это создаст два сценария на сервере, вызывая Эхо-эффект для прослушивания. Как бы я преодолел это?

Джон

0 ответов

Другие вопросы по тегам