IEnumerable<T> Пропустить неограниченную последовательность

У меня есть простая реализация последовательности Фибоначчи, используя BigInteger:

internal class FibonacciEnumerator : IEnumerator<BigInteger>
    {
        private BigInteger _previous = 1;
        private BigInteger _current = 0;

        public void Dispose(){}

        public bool MoveNext() {return true;}

        public void Reset()
        {
            _previous = 1;
            _current = 0;
        }

        public BigInteger Current
        {
            get
            {
                var temp = _current;
                _current += _previous;
                _previous = temp;
                return _current;
            }
        }

        object IEnumerator.Current { get { return Current; }
        }
    }

    internal class FibonacciSequence : IEnumerable<BigInteger>
    {
        private readonly FibonacciEnumerator _f = new FibonacciEnumerator();

        public IEnumerator<BigInteger> GetEnumerator(){return _f;}

        IEnumerator IEnumerable.GetEnumerator(){return GetEnumerator();}
    }

Это неограниченная последовательность как MoveNext() всегда возвращает истину.

Когда вызывается с помощью

var fs = new FibonacciSequence();
fs.Take(10).ToList().ForEach(_ => Console.WriteLine(_));

выход - как и ожидалось (1,1,2,3,5,8,...)

Я хочу выбрать 10 пунктов, но начиная с 100-й позиции. Я пытался позвонить через

fs.Skip(100).Take(10).ToList().ForEach(_ => Console.WriteLine(_));

но это не работает, так как он выводит десять элементов с самого начала (т. е. снова получается 1,1,2,3,5,8,...).

Я могу пропустить это, позвонив SkipWhile

fs.SkipWhile((b,index) => index < 100).Take(10).ToList().ForEach(_ => Console.WriteLine(_));

который правильно выводит 10 элементов, начиная с 100-го элемента.

Есть ли что-то еще, что нужно / можно реализовать в перечислителе, чтобы Skip(...) Работа?

3 ответа

Решение

Skip(n) не имеет доступа Current просто звонит MoveNext()n раз.

Так что вам нужно выполнить приращение в MoveNext(), что в любом случае является логическим местом для этой операции:

Current не перемещает позицию перечислителя, и последовательные вызовы Current возвращают один и тот же объект, пока не будет вызван MoveNext или Reset.

Ответ CodeCaster очевиден - я просто хотел бы отметить, что вам не нужно реализовывать свой собственный перечисляемый код для чего-то вроде этого:

public IEnumerable<BigInteger> FibonacciSequence()
{
  var previous = BigInteger.One;
  var current = BigInteger.Zero;

  while (true)
  {
    yield return current;

    var temp = current;
    current += previous;
    previous = temp;
  }
}

Компилятор создаст для вас и перечислитель, и перечислитель. Для простого перечислимого, такого как это, разница не так уж велика (вы просто избегаете тонны шаблонного шаблона), но если вам действительно нужно что-то более сложное, чем простая рекурсивная функция, это имеет огромное значение.

Переместите свою логику в MoveNext:

public bool MoveNext() 
{
    var temp = _current;
     _current += _previous;
     _previous = temp;
    return true;
}

public void Reset()
{
    _previous = 1;
    _current = 0;
}

public BigInteger Current
{
    get
    {
        return _current;
    }
}

Пропустить (10) просто звонит MoveNext 10 раз, а потом Current, Также логичнее сделать операцию в MoveNext, а не текущий.

Другие вопросы по тегам