hls.js управляет порядком загрузки сегмента, если maxBufferLength велико для низкоскоростных соединений

Каждый ts-файл имеет длину 5 секунд и размер 2 МБ каждый. Соединение со скоростью 512 Кбит / с должно иметь возможность управлять и передавать его без каких-либо проблем.

Если у пользователя, скажем, maxBufferLength, например, 30 секунд, и он запускает игрока, скажем, в "живом времени" минус 30 секунд, игрок попытается создать буфер до 30 секунд.

При этом проигрыватель загрузит почти все файлы ts в первый список воспроизведения. Например, 20.ts, 21.ts 22.ts, 23.ts. Может быть более или менее.

Проблема в том, что игрок загружает их все одновременно.

Теперь, если у пользователя низкоскоростное соединение, скажем, 1024 кбит / с, проблема становится очевидной.

Вместо того, чтобы ставить приоритет следующему ts.file и загружать его вовремя до завершения воспроизведения предыдущего файла, проигрыватель полностью перекрывает подключение к Интернету, одновременно загружая 3-4 файла асинхронно.

Вместо 512 Кбит / с вам нужно подключение к Интернету со скоростью 2-2,5 Мбит / с для загрузки потока 512 Кбит / с.

Итак, мой вопрос, как я могу заставить hls.js никогда не загружать файл больше чем 1 ts одновременно?

Есть ли вариант конфигурации для этого?

0 ответов

Другие вопросы по тегам