Как создать приложение AIR в Flash Builder 4 без mxml
Я разработчик ActionScript и ничего не знаю, когда дело доходит до mxml. Недавно я перешел на использование Flash Builder, и мне действительно это нравится, но я хочу создать приложение AIR во Flash Builder, но я не хочу использовать mxml, поскольку мне не нужна встроенная среда для достижения моей цели.
- Это возможно?
- Если мне нужно использовать mxml для запуска приложения, как мне использовать файлы.as с файлами.mxml?
До сих пор я был в состоянии импортировать файл.as, но я не могу использовать addChild(). Если бы я мог получить некоторую помощь о том, как это сделать, я был бы так благодарен, что потратил несколько часов подряд, терпя неудачу в этом. Спасибо
2 ответа
Создать класс (в файле.as), расширяющий UIComponent
и использовать его в качестве корневого экранного объекта, добавить слушатель creationComplete в конструктор и использовать его в качестве точки входа.
и вот единственный mxml код, который вам нужен:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<s:Application xmlns:fx="http://ns.adobe.com/mxml/2009"
xmlns:mx="library://ns.adobe.com/flex/halo"
xmlns:loc="*"
xmlns:s="library://ns.adobe.com/flex/spark>
<loc:YourRootClass/>
</s:Application>
Последние версии FlashBuilder позволяют создавать ActionScript-проект AIR напрямую. Если это не ваш случай, просто создайте новое приложение AIR MXML, добавьте новый класс actionscript и установите его в качестве приложения по умолчанию. Затем вы можете удалить MXML. Также смотрите это для деталей.