Действия по добавлению ансамблей в существующее приложение Coredata / iCloud
Короткая версия (TLDR). Каковы общие шаги по интеграции Ensembles в приложение, которое уже настроено для синхронизации CoreData с iCloud через iCloud Drive? Я запутался, как буду использовать ансамбли для облегчения процесса синхронизации.
Длинная версия: я новичок-программист, и я столкнулся с большой стеной с синхронизацией iCloud / CoreData (см. Здесь iOS 9 CoreData / ICloud - такого документа нет по URL).
Мое приложение отлично работает, за исключением облачной синхронизации. Все настроено должным образом для синхронизации с диском icloud - и это работает в 99% случаев - но я получаю ошибки, которые случайным образом ломают мое приложение, и они происходят со стороны кода Apple ("Библиотекарь вернул серьезную ошибку...").
Все мои данные находятся в coredata (sqlite), и мое приложение запрограммировано в Swift 2.
Ансамбли, кажется, вариант, который поможет решить мою проблему. Тем не менее, я совершенно не понимаю, как интегрировать его в свой проект. Я полностью ошеломлен процессом разрушения всего моего приложения. Может ли кто-нибудь предложить некоторые рекомендации о том, что мне нужно сделать? Руководство и github readme очень углублены, но я теряю представление о том, что мне нужно делать. Подавляющее:(
В случае, если это поможет, ниже мой файл AppDelegate, где я надеюсь, что вся работа должна быть сделана...
//MARK: General
func backgroundThread(delay: Double = 0.0, background: (() -> Void)? = nil, completion: (() -> Void)? = nil) {
dispatch_async(dispatch_get_global_queue(Int(QOS_CLASS_USER_INITIATED.rawValue), 0)) {
if(background != nil){ background!(); }
let popTime = dispatch_time(DISPATCH_TIME_NOW, Int64(delay * Double(NSEC_PER_SEC)))
dispatch_after(popTime, dispatch_get_main_queue()) {
if(completion != nil){ completion!(); }
}
}
}
func applicationWillResignActive(application: UIApplication) {
// Sent when the application is about to move from active to inactive state. This can occur for certain types of temporary interruptions (such as an incoming phone call or SMS message) or when the user quits the application and it begins the transition to the background state.
// Use this method to pause ongoing tasks, disable timers, and throttle down OpenGL ES frame rates. Games should use this method to pause the game.
}
//
func applicationDidEnterBackground(application: UIApplication) {
// Use this method to release shared resources, save user data, invalidate timers, and store enough application state information to restore your application to its current state in case it is terminated later.
// If your application supports background execution, this method is called instead of applicationWillTerminate: when the user quits.
self.saveContext()
}
func applicationWillEnterForeground(application: UIApplication) {
// Called as part of the transition from the background to the inactive state; here you can undo many of the changes made on entering the background.
currentiCloudToken = NSFileManager.defaultManager().ubiquityIdentityToken
}
func applicationDidBecomeActive(application: UIApplication) {
// Restart any tasks that were paused (or not yet started) while the application was inactive. If the application was previously in the background, optionally refresh the user interface.
}
func applicationWillTerminate(application: UIApplication) {
// Called when the application is about to terminate. Save data if appropriate. See also applicationDidEnterBackground:.
// Saves changes in the application's managed object context before the application terminates.
self.saveContext()
}
// MARK: - Core Data stack
lazy var managedObjectModel: NSManagedObjectModel = {
// The managed object model for the application. This property is not optional. It is a fatal error for the application not to be able to find and load its model.
let modelURL = NSBundle.mainBundle().URLForResource("Model", withExtension: "momd")!
return NSManagedObjectModel(contentsOfURL: modelURL)!
}()
lazy var persistentStoreCoordinator: NSPersistentStoreCoordinator? = {
// The persistent store coordinator for the application. This implementation creates and return a coordinator, having added the store for the application to it. This property is optional since there are legitimate error conditions that could cause the creation of the store to fail.
// Create the coordinator and store
var coordinator: NSPersistentStoreCoordinator? = NSPersistentStoreCoordinator(managedObjectModel: self.managedObjectModel)
let documentsDirectory = NSFileManager.defaultManager().URLsForDirectory(NSSearchPathDirectory.DocumentDirectory, inDomains: NSSearchPathDomainMask.UserDomainMask).last as NSURL!
let storeURL = documentsDirectory.URLByAppendingPathComponent("ArrivedAlive.sqlite")
var error: NSError? = nil
var failureReason = "There was an error creating or loading the application's saved data."
let storeOptions = [NSPersistentStoreUbiquitousContentNameKey: "ArrivedAliveStore", NSMigratePersistentStoresAutomaticallyOption: true, NSInferMappingModelAutomaticallyOption: true]
do {
try coordinator!.addPersistentStoreWithType(NSSQLiteStoreType, configuration: nil, URL: storeURL, options: storeOptions)
} catch var error1 as NSError {
error = error1
coordinator = nil
// Report any error we got.
var dict = [String: AnyObject]()
dict[NSLocalizedDescriptionKey] = "Failed to initialize the application's saved data"
dict[NSLocalizedFailureReasonErrorKey] = failureReason
dict[NSUnderlyingErrorKey] = error
error = NSError(domain: "YOUR_ERROR_DOMAIN", code: 9999, userInfo: dict)
// Replace this with code to handle the error appropriately.
// abort() causes the application to generate a crash log and terminate. You should not use this function in a shipping application, although it may be useful during development.
NSLog("Unresolved error \(error), \(error!.userInfo)")
abort()
} catch {
fatalError()
}
return coordinator
}()
lazy var managedObjectContext: NSManagedObjectContext? = {
// Returns the managed object context for the application (which is already bound to the persistent store coordinator for the application.) This property is optional since there are legitimate error conditions that could cause the creation of the context to fail.
let coordinator = self.persistentStoreCoordinator
if coordinator == nil {
return nil
}
var managedObjectContext = NSManagedObjectContext(concurrencyType: NSManagedObjectContextConcurrencyType.MainQueueConcurrencyType)
managedObjectContext.mergePolicy = NSMergeByPropertyObjectTrumpMergePolicy
managedObjectContext.persistentStoreCoordinator = coordinator
return managedObjectContext
}()
// MARK: - Core Data Saving support
func saveContext () {
if let moc = self.managedObjectContext {
var error: NSError? = nil
if moc.hasChanges {
do {
try moc.save()
} catch let error1 as NSError {
error = error1
// Replace this implementation with code to handle the error appropriately.
// abort() causes the application to generate a crash log and terminate. You should not use this function in a shipping application, although it may be useful during development.
NSLog("Unresolved error \(error), \(error!.userInfo)")
abort()
}
}
}
}
Спасибо!
1 ответ
По правде говоря, для добавления ансамблей в стек не требуется много работы. Однако, поскольку вы "неопытны", я бы порекомендовал вам не пытаться изменить существующий стек.
Вместо этого я бы порекомендовал вам переписать свой стек. Это не так уж много кода. Используйте пример Simple Sync в качестве руководства, так как это приложение использует iCloud в качестве бэкэнда.
После настройки стека вам больше ничего не нужно менять в своем приложении, кроме определения того, когда вы хотите выполнить синхронизацию.