LNK1104 При попытке установить связь с boost_filesystem*.lib
Я использую CMake для создания кроссплатформенного проекта с использованием некоторых библиотек Boost. Я использовал следующую команду для создания библиотек.
.\b2.exe --prefix=C:/Boost install --with-python --with-system --with-filesystem address-model=32 toolset=msvc-12.0 link=shared threading=multi --layout=tagged --build-type=complete
Проект прекрасно связывается с библиотеками python и system, но когда он пытается соединиться с библиотекой файловой системы, он терпит неудачу. Он ищет "libboost_filesystem*.lib" (который не существует), а затем без проблем использует файлы "boost_python*.lib" и "boost_system*.lib".
Мой верхний уровень CMakeLists.txt выглядит следующим образом:
file(GLOB SOURCES src/*.cpp)
add_subdirectory(shape)
add_subdirectory(py_shape)
#define sources and executable
set(EXECUTABLE_NAME "renderer2d")
add_executable(${EXECUTABLE_NAME} ${SOURCES})
#find python
find_package(PythonInterp)
find_package(PythonLibs 2.7 REQUIRED)
include_directories(${PYTHON_INCLUDE_DIRS})
#detect and add SFML
#this line checks a cmake file for hints on where to find cmake
set(CMAKE_MODULE_PATH "${CMAKE_SOURCE_DIR}/cmake_modules" ${CMAKE_MODULE_PATH})
#find any version 2.x of SFML
#see the FindSFML.cmake file for additional details and instructions
find_package(SFML 2 REQUIRED system window graphics network audio)
include_directories(${SFML_INCLUDE_DIR})
#find and include Boost python libraries
set(Boost_USE_STATIC_LIBS OFF)
find_package(Boost COMPONENTS python system filesystem REQUIRED)
include_directories(${Boost_INCLUDE_DIR})
#link all found libraries to the executable
target_link_libraries(${EXECUTABLE_NAME} ${PYTHON_LIBRARIES} ${SFML_LIBRARIES} ${Boost_LIBRARIES} shape)
#install target
install(TARGETS ${EXECUTABLE_NAME} DESTINATION bin)
И мой единственный исходный файл для этого exe:
#include <iostream>
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include "../shape/inc/Shape.hpp"
#include <boost/python.hpp>
#include <boost/filesystem.hpp>
using namespace std;
using namespace boost::python;
using namespace boost::filesystem;
int main(int argc, char* argv[])
{
try
{
Py_Initialize();
//need to insert working directory into path
path working_directory = absolute("./").normalize();
PyObject* sys_path = PySys_GetObject("path");
PyList_Insert(sys_path, 0, PyString_FromString(working_directory.string().c_str()));
sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(800, 600), "renderer2d");
Shape shape;
shape.Initialize();
while(window.isOpen())
{
sf::Event event;
while(window.pollEvent(event))
{
if(event.type == sf::Event::Closed)
window.close();
if(event.type == sf::Event::KeyPressed)
{
if(event.key.code == sf::Keyboard::Q)
window.close();
else if(event.key.code == sf::Keyboard::U)
shape.Update();
else if(event.key.code == sf::Keyboard::S)
shape.SetGreen(255);
}
}
window.clear();
window.draw(*shape.GetShape());
window.display();
}
} catch(error_already_set){PyErr_Print();}
return 0;
}
Итак, почему он пытается связываться с "libboost_filesystem", а не с "boost_filesystem"?
1 ответ
Проблема здесь заключается в том, что в Boost есть функция автоматического связывания, которая может быть полезна, если вы не используете CMake.
Чтобы отключить эту функцию, вам просто нужно применить определение препроцессора, как показано в таблице в документации для Boost.Config:
BOOST_ALL_NO_LIB
: Говорит системе конфигурации не выбирать автоматически, с какими библиотеками связываться. Обычно, если компилятор поддерживает #pragma lib, правильный вариант сборки библиотеки будет автоматически выбран и связан с ним, просто включив один из заголовков этой библиотеки. Этот макрос отключает эту функцию.
Чтобы добавить определение препроцессора через CMake, вы можете использовать target_compile_definitions
команда. Если вы хотите ограничить определение только компилятором MSVC, например, вы можете использовать выражение генератора:
target_compile_definitions(${EXECUTABLE_NAME} PRIVATE $<$<BOOL:${MSVC}>:BOOST_ALL_NO_LIB>)